Мединас

Стоматологический центр
  • Бердск, Первомайская, 121 — 3 этаж
  • 7 Ветров 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предлагают подписать договор, по которому клиент должен, а они ничего не должны.

В частности:

1. Ссылаются на приложения в договоре, которых нет в договоре, показать тоже нечего 😊

2. Гарантия на работы 3-12 месяцев

3. Описано млн. причин почему у Вас будет не гарантийный случай

4. Ответственности ноль, везде виноват клиент

5. Директор Дмитриев в...

Показать целиком

Предлагают подписать договор, по которому клиент должен, а они ничего не должны.

В частности:

1. Ссылаются на приложения в договоре, которых нет в договоре, показать тоже нечего 😊

2. Гарантия на работы 3-12 месяцев

3. Описано млн. причин почему у Вас будет не гарантийный случай

4. Ответственности ноль, везде виноват клиент

5. Директор Дмитриев в майке, не бритый, с синими руками (тату из мест не столь далеких), дядя явно далек от медицины.

Задача стояла поставить коронку, ценник обозначили 8800, когда попросил расписать работы и приложить к договору получилось 12 000 😊

Врачи проводившие осмотр зубной полости похожи профи, но я рисковать не стал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Sergey Grebenyuk.

    Видимо, после посещения нашей клиники и длительного изучения «Положения об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в ООО «Мединас» у вас остались вопросы. Позвольте мне тогда здесь прояснить некоторые пункты, дабы ваши выводы не вводили в заблуждение.

    Да, у нас определены сроки гарантии на овеществленный результат работы: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы. И срок гарантии различен при разных видах работ. Гарантийный срок на пломбу в молочном зубе отличается от срока гарантии на мостовидный протез. И на это есть ряд причин, которые подробно изложены в Положении о гарантиях. Есть причины, когда выпадение пломбы или поломка протеза не является гарантийным случаем, и еще больше причин, когда возникшие дефекты устраняются по гарантии.

    Наверное, ваша фраза «ответственности ноль, везде виноват клиент» при других обстоятельствах должна звучать «клиника за все в ответе, клиент всегда прав»?) Но не будем забывать, что мы в первую очередь оказываем медицинскую помощь пациентам, а не продаем клиентам телевизоры с гарантией.

    Мы несем ответственность за качество оказания медицинской помощи нашим пациентам, и наши пациенты несут ответственность за сохранение своего здоровья.

    Действительно, вам была озвучена стоимость изготовления коронки. А в приложении к договору смета с указанием видов работ и их стоимости, касаемо терапевтической подготовки, диагностики и изготовления коронки. И если уж быть до конца честными, то итоговая сумма лечения и протезирования была ниже 12000.

    И последнее, если у вас есть вопросы относительно внешнего вида, происхождения татуировок, уровня образования и отношения к медицине директора клиники, то вы можете задать их лично директору в приемные часы: по средам с 12-00 до 14-00 по предварительной записи по телефонам (38341) 5-61-26, 8-913-745-75-55. А не высказывать публично свои предположения, оскорбляющие честь и человеческое достоинство руководителя и наносящие опосредованный ущерб деловой репутации клиники.

    С уважением, главный врач ООО «Мединас» Дмитриева Ольга Сергеевна

Загрузка рекламы