- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открылась в нашем районе еще одна пивнушка. Да какая! Сетевая, что уже плюсик, т.к. репутацию в городе хорошую имеет. Начал исследовать, пробовать разные сорта, фирменные и не фирменные (от других пивоварень). По порядку распишу почему поставил оценку 2.
Начну с плюсов:
+ фирменное пиво действительно неплохое. По качеству оно соответсвует ценнику...
Открылась в нашем районе еще одна пивнушка. Да какая! Сетевая, что уже плюсик, т.к. репутацию в городе хорошую имеет. Начал исследовать, пробовать разные сорта, фирменные и не фирменные (от других пивоварень). По порядку распишу почему поставил оценку 2.
Начну с плюсов:
+ фирменное пиво действительно неплохое. По качеству оно соответсвует ценнику (среднее, ниже среднего), впринципе сносное, но о каких-то вкусовых нотках говорить, конечно же, не стоит. Брал 3 сорта: Немецкое, DE, и еще какое-то, но да неважно, потому что по вкусу они все одинаковые. Но чисто залиться чтобы на утро голова и живот не болели можно. Ну это хотя бы ценник 80+ чтоб был, а то "батино" по акции если 3литра выпьете, утром будет бо-бо.
+ второй плюсик символический, его я присуждаю за попытку. В нашем замечательном районе, к сожалению, такой контингент, что 95% насиления покупает пиво (если это можно назвать пивом) ценник которого до 60рублей. Открывать пивнушку, в ассортименте которой только один сорт ходовой будет - рисковано. Тем не менее, хозяева молодцы что попробовали.
Пошли минусы (по лично моему, субъективному мнению):
- персонал не особо знает что продает. Я спрашиваю "какие сорта сварены на немецком хмеле?" (на чешском хмеле сорта горчат, мне это не очень нравится) - продавщицы впали в ступор, спрашиваю "ну в немецком пади немецкий хмель?", мне отвечают "ну это то да..." и все.. Ну да ладно.
- нефирменные сорта пива. Там вообще темный лес, что за пиво, откуда, какие имеет вкусовые качества и т.д. Брал на пробу сорта от пивоварни Vaer и БирБах. Ваер еще куда не шло, но отдает конечно кучей консервантов (наверное я первый и последний в этой пивнушке кто купил пиво за 150руб/л). А вот мой любимый АВИАТОР - это нечто. Я плакал. Только это были слезы горечи и обиды. Много я перепробывал Авиаторов (и гамлетов) куда якобы поставляет бирбах, НО ТАКОГО авиатора я испробовал впервые. Другие которые я пробовал хотя бы привкус один и тот же имели, некоторые бодяжили водой, некоторые подяжили спиртом, НО в данном магазине мне налили какую-то сладко-кокосовую жижу светолого цвета. ЗАЧЕМ продавать пиво, которое вообще не является данным сортом пива?? Либо мешать его с каким-то кокосовым соком, якобы консервант какой-то чтобы оно дольше простояло?? Пожалуйста, вообще не торгуйте сортами из других пивоварень!!!
- третий и последний минус (хотя не особо минус, просто мое впечатление) - это закуски. Читал в других точках просто нахваливают закуски, но видимо до нашей отдаленки они не доходят. Представленные закуски может быть и неплохие, но сам ассортимент очень мал! Сухие чипсы, кальмары, соломки всякие и все. Кому-то достаточно, но я не был впечатлен закусками. Лично я ожилал копченную горбушу/кету, с/с ломтики лососевых, головы, боковники и т.п. (Вообще все это есть нельзя, самое вредное в пиве - это закуски! Самые полезные закуски к пиву - это креветки! :) )
-----Итог-----
Спасибо за точку сетевой пивнушки, я, к сожалению, больше к вам не приду, но надеюсь вы сделаете какие-то выводы и будете работать в плюс в нашем районе. Самое главное это качество собственного пива, поэтому делайте на него упор, ну и поработайте с персоналом.
Олег, добрый день! Огромное Вам спасибо за этот очень подробный отзыв. Могли бы сориентировать по датам, когда Вы заходили? Дело в том, что мы всех продавцов обучаем и то, что Вы описали - быть не должно от слова "совсем". Единственное оправдание - на Шмидта вывели полторы недели назад новую смену, у которой ещё слишком мало опыта и с ними точно...
Олег, добрый день! Огромное Вам спасибо за этот очень подробный отзыв. Могли бы сориентировать по датам, когда Вы заходили? Дело в том, что мы всех продавцов обучаем и то, что Вы описали - быть не должно от слова "совсем". Единственное оправдание - на Шмидта вывели полторы недели назад новую смену, у которой ещё слишком мало опыта и с ними точно нужно проработать все нюансы.
А вот насчёт стороннего пива - всё пиво подключено к своим кранам. Мы не выдаём пиво непонятных производителей за популярные марки. Не разбавляем пиво. Более того, Авиатор в ассортименты мы поставили при открытии и не перебрасывали с крана на кран. Связались с продавцами - жалоб на него не поступало ни разу. Если Вам кажется, что мы поставили на краны не Bierbach - позвоните в пивоварню и уточните, возят ли они нам его. У нас во всех камерах стоят камеры - так что мы точно уверены в своих словах.
Насчёт рыбы - огромное спасибо за данный комментарий, усилим контроль и расширим ассортимент насколько это возможно, чтобы в наличии всегда была свежая рыба и другие закуски.
И да - мы очень благодарны Вам за обратную связь, надеемся, что всё же будем Вам когда-либо полезны.
Олег, добрый день! Огромное Вам спасибо за этот очень подробный отзыв. Могли бы сориентировать по датам, когда Вы заходили? Дело в том, что мы всех продавцов обучаем и то, что Вы описали - быть не должно от слова "совсем". Единственное оправдание - на Шмидта вывели полторы недели назад новую смену, у которой ещё слишком мало опыта и с ними точно нужно проработать все нюансы.
А вот насчёт стороннего пива - всё пиво подключено к своим кранам. Мы не выдаём пиво непонятных производителей за популярные марки. Не разбавляем пиво. Более того, Авиатор в ассортименты мы поставили при открытии и не перебрасывали с крана на кран. Связались с продавцами - жалоб на него не поступало ни разу. Если Вам кажется, что мы поставили на краны не Bierbach - позвоните в пивоварню и уточните, возят ли они нам его. У нас во всех камерах стоят камеры - так что мы точно уверены в своих словах.
Насчёт рыбы - огромное спасибо за данный комментарий, усилим контроль и расширим ассортимент насколько это возможно, чтобы в наличии всегда была свежая рыба и другие закуски.
И да - мы очень благодарны Вам за обратную связь, надеемся, что всё же будем Вам когда-либо полезны.
Спасибо за подробный ответ. С вопросом по составу сортов (какой солод, хмель) я приходил 15.04.2018, а Авиатор покупал 18.04.2018 в 17-30. Мне кажется жалоб не было, потому что его никто еще не купал на этой точке))) Либо покупали и не поняли, что Авиатор должен быть другого вкуса. Либо поняли и забили, потому что привыкли терпеть (особенность русского менталитета). Хотя Быть может, действительно БирБах сплоховал и поставил неудачную партию... Вообщем я им тоже напишу, пусть систему контроля введут какую-то. Ну вообщем, это уже к ним вопросы.
А вам желаю успехов в бизнесе и удачного развития, быть можеть, загляну еще как-нибудь :)
Да, к сожалению, попали на смену, которая работала первую неделю в нашей сети - обязательно натренируем и научим девчонок всему, что знаем сами! Система контроля - это хорошо, мы с радостью встретим механиков БирБаха.
Спасибо на добром слове, нам действительно приятно, что вы нашли время написать все свои мысли. К критике относимся адекватно - только благодаря ей можно стать лучше, если, конечно, устранять недочёты )))
Надеемся, что всё же до новых встреч. Если используете соц.сети - добро пожаловать к нам, постоянно проводим разные розыгрыши и конкурсы, нынче вот подарки от jaws разыгрываем.