• Филиал не найден

Медный Великан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное самый отвратительный магазин разливного пива, как, впрочем и вся их сеть. Вечно пусто, ни людей, ни пива, ни закусок.

Самые неприятные вещи: вечно заветренные снеки из мяса и рыбы (ребят, а вы уверены, что людей не травите?); их собственная марка "пива" - не, ну я понимаю, что сделано все так, чтобы максимально соответствовать такой низкой...

Показать целиком

Наверное самый отвратительный магазин разливного пива, как, впрочем и вся их сеть. Вечно пусто, ни людей, ни пива, ни закусок.

Самые неприятные вещи: вечно заветренные снеки из мяса и рыбы (ребят, а вы уверены, что людей не травите?); их собственная марка "пива" - не, ну я понимаю, что сделано все так, чтобы максимально соответствовать такой низкой цене, но зачем оно вообще? Жуткое пойло, было вылито в раковину, а вечер субботы испорчен. Ну и последняя капля: мало того, что продавцы абсолютно всегда витают в облаках и это еще везет, если они хотя бы не раздраженные (хотя и это не поможет, ведь они делают вам одолжение, ага), так в последний раз продавец разговаривала по телефону за кассой все то время, пока я была в магазине, естественно о чем-то личном. На неоднократный вопрос чем отличаются разные IPA - сначала полнейший игнор ("там все написано", но там ноль информации, ценники вообще одинаковые на все бутылки), потом я огрызнулась и она сказала, что как раз советуется со "своей напарницей" - что было самым наглейшим враньем в лицо, да еще и с улыбкой. Днище.

Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.

Загрузка рекламы