- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяц как открылся магазин.
За этот месяц по факту: продавцы меняются с завидной регулярностью (соглашусь, подобрать персонал действительно рабочий нелегко). Только что-то изыскания ваши не увенчались успехом:блонди-женщина в годах, поработашая почти во всех пивнухах в округе, не особо и там справлялась и здесь проявляет завидное "постоянство". Ну...
Месяц как открылся магазин.
За этот месяц по факту: продавцы меняются с завидной регулярностью (соглашусь, подобрать персонал действительно рабочий нелегко). Только что-то изыскания ваши не увенчались успехом:блонди-женщина в годах, поработашая почти во всех пивнухах в округе, не особо и там справлялась и здесь проявляет завидное "постоянство". Ну не дружит человек с кассой, 1с и всей подобной технической сложностью, зачем практически без обучения ставить ее одну в смену!? 15 минут ждешь пока она посчитает 3 позиции в чеке человеку перед тобой! Свой чек после этого существенно хочется сократить, чтоб еще полчаса не ожидать... Так еще и посчитают неправильно🤦♀️, а весовой товар, видимо, со своими весами надо ходить покупать ( 150 гр куриных чипсов по чеку, а факту без слов на фото👎)
Итог: в далекое путешествие магазинчик ваш со всеми пожеланиями любви, добра и процветания! 🤬
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты...
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.