- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К большому сожалению опять об этой компании и опять нелестный отзыв.
В данном магазине бываю часто. Все всегда было хорошо. Приветливые девушки, обслуживали быстро и без проблем. Но! Недавно поменяли персонал и все поменялось вместе с ним! Новый продавец (дама средних лет, имя не запомнил, она одна там такая) решила, что внутренние инструкции не...
К большому сожалению опять об этой компании и опять нелестный отзыв.
В данном магазине бываю часто. Все всегда было хорошо. Приветливые девушки, обслуживали быстро и без проблем. Но! Недавно поменяли персонал и все поменялось вместе с ним! Новый продавец (дама средних лет, имя не запомнил, она одна там такая) решила, что внутренние инструкции не для нее. Постоянно не доливает напитки. Я ей указал на это и на плакат их, который висит там же, где сказано, что они честная компания и наливают четко ( 1 см до горла). На что она мне сказала, вот предыдущие так наливали, у них были недостачи постоянно и их уволили! Сходите в другие магазины там так же! Нормально думаю... маркетинг, клиентоориентированность зашкаливает....идите в другой магазин! С горем пополам заставил налить как положено. Но сразу после меня ребятам сильно недолила и думаю следующим так же.
Сегодня шел мимо и не зашел, зато зашел в BeerМанию, где мне налили как положено, а не так же!
С такими продавцами, господа бизнесмены, вам крупной сетью не стать...
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты...
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.