Медпрактика

Многопрофильный медицинский центр
  • Бердск, Первомайская, 125 — 1 этаж
  • Космическая 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Немного с опозданием, но всё же. Посетив медпрактику понимаю как меня развели на 1000 рублей. Суть вот в чем. Ребенка отправляла в лагерь, а это соответственно анализ на я/Г,соскоб, справка от педиатра о состоянии здоровья, выписка прививок и справка о контакте с больными. Накануне сходив в нашу поликлинику и вымотав себе все нервы, звоню в...

Показать целиком

Немного с опозданием, но всё же. Посетив медпрактику понимаю как меня развели на 1000 рублей. Суть вот в чем. Ребенка отправляла в лагерь, а это соответственно анализ на я/Г,соскоб, справка от педиатра о состоянии здоровья, выписка прививок и справка о контакте с больными. Накануне сходив в нашу поликлинику и вымотав себе все нервы, звоню в медпрактику. Минут 5-7 трубку не берут, смотрю режим работы, вроде до 20.00, на часах 16.00. Надоев ждать когда мне соизволят ответить звоню к ним на Островского. Приятная девушка очень деликатно пытается выгородить свою коллегу на Первомайской. Вообщем спустя какое-то время, дозвонилась. Сразу выяснила все нюансы, делают или нет справки, сколько стоят анализы, когда можно прийти, Вообщем не очень довольный администратор заверил меня что все будет, что всё можно, что всё делают. 600 рублей анализы, 400 справка. Утром приходим, встречает все та же недовольная администратор, следом такая же медсестра, но я ищу оправдания им все таки брать какашки и соскоб еще и в 9 утра, еще и всего за 600 рублей. Ладно, сдали, ушли, на завтра записались. Завтра придя за справкой педиатр ставит перед фактом, что надо идти к участковой и брать справку о контакте.

Но позвольте! Я вчера всё спросила, я все заплатила, я пришла к вам, чтоб быстро и без проблем решить вопрос. С таким же успехом я могла это сделать в поликлинике и причем бесплатно!!!

Короче ощущение, что меня просто......

Вообщем может там и есть хорошие врачи, и цены вроде не космические, и можно периодически ходить, но нет. Принципиально становится жалко денег для людей, которые элементарно не знают правила этикета, не компетентные в вопросах организации да и просто оставляют неприятное ощущение.

Руководству бы пересмотреть кадры или как минимум провести хотя бы беседу с персоналом о работе с клиентами. Сейчас на рынке такая конкуренция, что не стоит так запросто разбрасываться нами, пациентами.

lososkatya, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и возможность становиться лучше. Нам очень важно разобраться в указанной Вами ситуации. В связи с этим просим сообщить, дату и время Вашего обращения в клинику. Заранее спасибо.

С уважением,

Служба контроля качества

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • "Завтра придя за справкой педиатр ставит перед фактом" - педиатр пришел за справкой? Таким безграмотным, самоуверенным "королевишнам" в обноскам прямая дорога "мотать нервы" у участкового врача. Везде можно получить медицинскую помощь. ВЕЗДЕ! Где бесплатно, там - в очереди придется немного пожертвовать временем, и ничего страшного. Не хотите очереди, а вместо них - улыбок и учтивости, да еще и по субботам, там платите деньги. В "Медпрактике" есть прекрасные врачи, есть похуже, но в целом персонал хорошо справляется и с работой и с клиентами, даже такими, которым еще с утра в рот насрали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • lososkatya, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и возможность становиться лучше. Нам очень важно разобраться в указанной Вами ситуации. В связи с этим просим сообщить, дату и время Вашего обращения в клинику. Заранее спасибо.

    С уважением,

    Служба контроля качества

  • Здравствуйте. Я конечно осень рада, что вам важно ваше мнение, но так как это было в августе, точную дату уже не вспомню. Надеюсь , что ваш коллектив, начиная с администраторов повысили свой уровень обслуживания и не будет больше неприятностей с вашими клиентами. К сожалению я таковой уже не являюсь, потому как два раза на одни грабли не наступаю. Благодарных вам клиентов и успехов в вашем не легком труде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам жаль, что Ваши обращения в клинику оставили у вас неприятные впечатления. Приносим Вам свои извинения. Здоровья Вам и процветания!

    С уважением,

    Служба контроля качества

Загрузка рекламы