- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала здесь гинекологическую операцию, подробно об операции и докторе написала на другом портале. Здесь вкратце: рперировалась у Вахтуровой Ирины Эдуардовны, уже 2 раз,, все отлично, спасибо за профессионализм и чуткость💐 по поводу самой больницы: врачи профессионалы, медсестры внимательные, отзывчивые и доброжелательные,, всегда помогут,придут,...
Делала здесь гинекологическую операцию, подробно об операции и докторе написала на другом портале. Здесь вкратце: рперировалась у Вахтуровой Ирины Эдуардовны, уже 2 раз,, все отлично, спасибо за профессионализм и чуткость💐 по поводу самой больницы: врачи профессионалы, медсестры внимательные, отзывчивые и доброжелательные,, всегда помогут,придут, ответят на все вопросы, спасибо! У меня был постельный режим и после операционные боли, дали кнопку вызова медсестры, обезболивающее по просьбе поставили. В палатках чисто, есть холодильник, тв, чайник не видела, но есть куллер в коридоре. Кормят, на мой вкус, хорошо, мне все понравилось. Это плюсы.
Теперь о минусах: стационар переехал, на старом месте теперь клиника лимфологии, места стало меньше и... Туалета в нашей палате не было, только на этаже.... Душ там же. Без душа можно было и обойтись, но туалет был бы очень кстати. И да, народа на этаже не так и мало, у пациентов бывают сложности после операций, одной туалетной комнаты не хватало. Позже соседки по палате нашли ещё одну, за постом, в конце коридора, но и этого недостаточно, на мой взгляд. Главное, конечно, профессиональные качества медиков, а не ремонт и плитка в санузла, но все же, обращаясь в платную клинику, пациент рассчитывает на определённый уровень комфорта. А в этом конкретном случае, если у 2 пациентов одновременно, не приведи Господь, случается понос и цистит, даже не знаю, какой выход из ситуации искать. Пожилая соседка по палате кругами ходила в ожидании, когда заветная комната освободится🤷♀️ в общем, от души желаю руководству клиники возможности расширить помещение и сделать его соответствующим высокому профессионализму сотрудников и прекрасному отношению к пациентам😉
Здравствуйте. Мы признательны за Ваш отзыв! Очень рады, что вы остались довольны качеством лечения. Ирине Эдуардовне и всему коллективу мы передадим ваши тёплые слова. Спасибо, что обратили наше внимание на необходимость улучшения условий пребывания. Ваши замечания помогают нам стать лучше. Процесс создания комфортных условий идёт непрерывно. В...
Здравствуйте. Мы признательны за Ваш отзыв! Очень рады, что вы остались довольны качеством лечения. Ирине Эдуардовне и всему коллективу мы передадим ваши тёплые слова. Спасибо, что обратили наше внимание на необходимость улучшения условий пребывания. Ваши замечания помогают нам стать лучше. Процесс создания комфортных условий идёт непрерывно. В ближайшее время сделаем ремонт.
Да какая разница, платная или бесплатная медицинская организация, когда отсутствие возможности нормально сходить в туалет и помыться — это отношение к людям, как к скоту, это растаптывание человеческого достоинства сапогами. Что значит без душа обойтись? Вот после некоторых гинекологических операций сами знаете, как может быть, а женщина нормально не может помыться. Что вы мнетесь, вполне ваши пожелания нормальны!
Да там реально с помещением не просто все. Их выселили из скажем так лучших условий, а найти достаточно большое помещение под стационар в академе не то чтобы легко. Как организатор бизнеса я прекрасно понимаю, но как пациент хочу душ и туалет после операции в палате и платить ведь готова! Идём ведь не в клинику, а к врачу. Мой врач работает здесь, и всегда здесь работал. Так что я сюда пойду. Но, если клиника хочет оказывать платные хирургические услуги на высоком уровне для так скажем платежеспособной прослойки, (как авицена, например, или евромед, если попроще, или пасман), с помещением надо что-то решать. У евромеда стационар раньше (лет 5 назад) тоже на полэтажа был, но с туалетом и душем в палате.
Здравствуйте. Мы признательны за Ваш отзыв! Очень рады, что вы остались довольны качеством лечения. Ирине Эдуардовне и всему коллективу мы передадим ваши тёплые слова. Спасибо, что обратили наше внимание на необходимость улучшения условий пребывания. Ваши замечания помогают нам стать лучше. Процесс создания комфортных условий идёт непрерывно. В ближайшее время сделаем ремонт.