- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ознакомившись с каталогом продукции на сайте (а он действительно большой) и выбрав конкретный товар (бандаж), заехала в ближайший магазин сети, чтобы внимательно его рассмотреть и примерить. Нужной модели не оказалось. Очень вежливая девушка посочувствовала и сказала, что, к сожалению, посмотреть наличие в других филиалах не может, т.к. у них...
Ознакомившись с каталогом продукции на сайте (а он действительно большой) и выбрав конкретный товар (бандаж), заехала в ближайший магазин сети, чтобы внимательно его рассмотреть и примерить. Нужной модели не оказалось. Очень вежливая девушка посочувствовала и сказала, что, к сожалению, посмотреть наличие в других филиалах не может, т.к. у них именно сегодня "зависла" сеть.
Ладно, ерунда. Начала обзванивать сама. В головном магазине сказали, что "моего" товара пока нет, предложили что-то другое. На вопрос "Когда же появится интересующая меня модель" ответили вежливо, но неопределенно.
Подождала неделю. На сайте модель по-прежнему присутствует. Снова начала обзванивать магазины. В четырех либо перенаправляют друг к другу, либо предлагают невесть что. И чудо! В ближайшем отвечают, что именно этой модели нет, но есть очень похожий, и даже не один, разных марок (на сайте их нет). Я, чтоб не ходить за зря по жаре и не тратить время, специально уточнила: нужен женский вариант, дышащий, чтоб под одеждой незаметен был, размер. Отвечают: "Да, есть, приходите, из пары моделей подберем".
Бросаю всё, отпрашиваюсь с работы, прибегаю. Девушка выносит продукцию. ... Один бандаж на длинного такого жирного слона без талии и бедер. Второй на слона поменьше, но тоже мужской вариант, правда с сеткой на спине, и с огромным "курдюком" спереди. Ничего общего с запрашиваемой мной моделью. Только название. Девушка хлопает глазами и не может понять, что же я от нее хочу. Показываю модель на их же сайте и объясняю различия. В ответ слышу, что искомая мной модель вообще навряд ли будет до конца лета, даже под заказ.
Ушла с полным разочарованием и вопросами: 1. Зачем размещать на сайте то, чего нет. 2. Зачем врать по телефону, что нужный мне товар есть в магазине. Все равно ведь если это не то, что клиент ищет, он не купит, только напрасно потеряет время.