- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин.
1) Дозвониться крайне сложно. Из 4 звонков, три абонент был не доступен.
2) Плохо работает Корзина. Добавила 5 позиций. На общую сумму 39 тыс.р. Начала оформлять заказ....в итоге только доставка оформилась без товаров.
3) Когда дозвонилась до Интернет-магазина (счастливый 4-ый звонок) сделала заказ по телефону. По наличию...
Ужасный магазин.
1) Дозвониться крайне сложно. Из 4 звонков, три абонент был не доступен.
2) Плохо работает Корзина. Добавила 5 позиций. На общую сумму 39 тыс.р. Начала оформлять заказ....в итоге только доставка оформилась без товаров.
3) Когда дозвонилась до Интернет-магазина (счастливый 4-ый звонок) сделала заказ по телефону. По наличию просила уточнить (душевая кабина и 4 смесителя). Обещали позвонить через 10 минут.
4) Час спустя сама кое-как дозвонилась. В итоге выяснилось что моей душевой кабины нет в наличии. Но могут привезти из Москвы, но ДОСТАВКА МНЕ ОБОЙДЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО + 5 тыс.р. Капец. На сайте про это даже не написано: http://meduzza.ru/delivery/.... Прошу прочесть.
5) На мое возмущение, почему я должна платить за доставку, если они позиционируют себя как НОВОСИБИРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН и НИГДЕ У НИХ НЕ ПРОПИСАНы расходы на доставку из Мск , их директор начал мне хамить и говорить, что тогда нет у них в наличии товара.
Получается, можете выбрать товар, вам говорят,что его нет...но + 5 тыс.р. и они его привезут.
-А где их низкие цены тогда?
-Почему на сайте одна цена, а озвучивают другую?
-Где нормальная политика общения с клиентами?
-Почему не заявлена на сайте (см.ссылку выше), что доставка товаров из Мск это 5 тыс.р?
-Почему не отмечаны в таком случае товары в наличии или не в наличии? (у всех нормальных магазинов написано Товар на складе или Ожидание 14-30 дней под каждым товаром)
Добрый день! Рады видеть отзывы наших клиентов на данном ресурсе. Хочу ответить на все пункты недовольства по порядку:
1) Услуги связи нам предоставляет один из сотовых операторов нашего города, и как вы все знаете у них бывают сбои.
2) Информация о плохо работающей корзине поступает к нам впервые и наш технический отдел уже разбирается с этой...
Добрый день! Рады видеть отзывы наших клиентов на данном ресурсе. Хочу ответить на все пункты недовольства по порядку:
1) Услуги связи нам предоставляет один из сотовых операторов нашего города, и как вы все знаете у них бывают сбои.
2) Информация о плохо работающей корзине поступает к нам впервые и наш технический отдел уже разбирается с этой проблемой.
3) После звонка отдел поставки предоставил информацию менеджеру в указанный срок, но в связи с загруженностью он не успел сделать звонок.
4) При повторном звонке трубку снял директор нашей компании, так как он активно принимает участие в рабочем процессе. На вопрос о наличии товара он сообщил о его отсутствии и отсутствии данной модели в ближайших приходах и на складах нашего поставщика. Последовал вопрос о возможности заказа из Москвы специально для клиента, на что было дано пояснение, в котором сообщалось, что при острой необходимости есть возможность привезти транспортной компанией отдельную позицию из розничного магазина Москвы, но это обойдется около 5 000 для клиента непосредственно, но мы возьмем на себя обязательства по гарантийному обслуживанию, что вызвало неудержимый гнев у клиента, после чего он бросил трубку. На повторный звонок и попытку урегулировать ситуацию клиент сказал что разговор закончен и бросил трубку снова.
Выводы сделанные клиентом по поводу нашего ценообразования и политики общения на наш взгляд не верны, но клиент категорически отказался вести с нами диалог.
Добрый день! Рады видеть отзывы наших клиентов на данном ресурсе. Хочу ответить на все пункты недовольства по порядку:
1) Услуги связи нам предоставляет один из сотовых операторов нашего города, и как вы все знаете у них бывают сбои.
2) Информация о плохо работающей корзине поступает к нам впервые и наш технический отдел уже разбирается с этой проблемой.
3) После звонка отдел поставки предоставил информацию менеджеру в указанный срок, но в связи с загруженностью он не успел сделать звонок.
4) При повторном звонке трубку снял директор нашей компании, так как он активно принимает участие в рабочем процессе. На вопрос о наличии товара он сообщил о его отсутствии и отсутствии данной модели в ближайших приходах и на складах нашего поставщика. Последовал вопрос о возможности заказа из Москвы специально для клиента, на что было дано пояснение, в котором сообщалось, что при острой необходимости есть возможность привезти транспортной компанией отдельную позицию из розничного магазина Москвы, но это обойдется около 5 000 для клиента непосредственно, но мы возьмем на себя обязательства по гарантийному обслуживанию, что вызвало неудержимый гнев у клиента, после чего он бросил трубку. На повторный звонок и попытку урегулировать ситуацию клиент сказал что разговор закончен и бросил трубку снова.
Выводы сделанные клиентом по поводу нашего ценообразования и политики общения на наш взгляд не верны, но клиент категорически отказался вести с нами диалог.
Я Вам очень сочувствую! К сожалению, это беда многих интернет-магазинов. Мой совет как активного пользователя подобных магазинов - переварить полученную информацию, успокоиться, подумать и принимать решение: иметь дело дальше с этими орлами или переключиться на других. Возможно, и с этим магазином получится, а может быть есть более адекватный для Вас вариант)).
В любом случае, Вам удачи!
Спасибо, doctor!
Я поддерживаю молодые интернет-магазины, как и любой другой бизнес.
Жаль, что руководство компании не в курсе о Законе о защите прав потребителей. ПРОШУ ИХ ПОСМОТРЕТЬ http://www.youtube.com/watch?v=-...