- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела сделать заказ в этой фирме, достаточно срочный заказ. Пришла с макетом в CorelDraw, оказалось у меня (клиента) слишком новая версия, у них (продавца) слишком старая, открыть не могут. Диалог:
мне: "Ну езжайте домой, пересохраняйте".
я: "Время уже обед, пятница, пробки, мне ехать далеко. Не проще ли вам новую версию скачать и открыть мой...
Хотела сделать заказ в этой фирме, достаточно срочный заказ. Пришла с макетом в CorelDraw, оказалось у меня (клиента) слишком новая версия, у них (продавца) слишком старая, открыть не могут. Диалог:
мне: "Ну езжайте домой, пересохраняйте".
я: "Время уже обед, пятница, пробки, мне ехать далеко. Не проще ли вам новую версию скачать и открыть мой файл?"
мне: "нет, мне новая версия не нужна, меня и так все устраивает, здесь разговаривать больше не о чем".
я: " а можно с директором поговорить?"
мне: " а я и есть директор"...
ни улыбки, ни извинений, ни вежливости. Я уже не говорю о том, чтобы этот директор постарался сделать УДОБНО для своего клиента. Удачи в бизнесе таким фирмам и директорам.
Я сути претензий к типографии не понимаю.
1. Пошел сейчас на сайт Мега Принта, проверил. В горизонтальном меню есть вкладка "Полиграфия", на этой странице - ссылка: требования к макетам. Запутаться невозможно, пунктов в меню всего четыре, но если у вас не получилось страничку обнаружить перед тем, как везти макет к исполнителю, то вот она http://www.megaprintnsk.ru/page.... По-моему, достаточно четко все написано - в какой именно версии корела макеты им нужны.
2. На тот случай, если вам на сайт зайти сложно - вы в первый раз в жизни в типографию обращаетесь? Я и с СМИ просотрудничал ряд лет, и сейчас для своей компании много полиграфии заказываю - много у кого. Нормальной практикой является, когда менеджер, ответственный за задачу, звонит предварительно в типографию, выясняет требования к макетам или просит прислать эти требования отдельным письмом. Очень было бы смешно, если бы на каждую девочку, не озаботившуюся заранее выяснить требования к макетам, дизайнер или типография другую версию корела каждый раз ставили. Вы написали феноменальную глупость и даже сами не поняли, что глупость написали.
Суть претензии в хамском отношении.
В чем хамство?
За что должен извиняться директор? За то, что вы не озаботились изучить требования к макетам, русским языком по белому отраженные на сайте типографии?
Узнать требования к макетам перед отправкой в типографию это нормально.
Ставить новую версию это тоже между прочим время.
Ни за что поставили единицу хорошей организации.
Не успела понять хорошесть организации из-за хамского разговора директора с клиентом.
В чем хамство-то? Почему кто-то должен качать другую версию программы из-за вашей некомпетентности?