• Филиал не найден

Мега Принт, ООО

Типография

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела сделать заказ в этой фирме, достаточно срочный заказ. Пришла с макетом в CorelDraw, оказалось у меня (клиента) слишком новая версия, у них (продавца) слишком старая, открыть не могут. Диалог:

мне: "Ну езжайте домой, пересохраняйте".

я: "Время уже обед, пятница, пробки, мне ехать далеко. Не проще ли вам новую версию скачать и открыть мой...

Показать целиком

Хотела сделать заказ в этой фирме, достаточно срочный заказ. Пришла с макетом в CorelDraw, оказалось у меня (клиента) слишком новая версия, у них (продавца) слишком старая, открыть не могут. Диалог:

мне: "Ну езжайте домой, пересохраняйте".

я: "Время уже обед, пятница, пробки, мне ехать далеко. Не проще ли вам новую версию скачать и открыть мой файл?"

мне: "нет, мне новая версия не нужна, меня и так все устраивает, здесь разговаривать больше не о чем".

я: " а можно с директором поговорить?"

мне: " а я и есть директор"...

ни улыбки, ни извинений, ни вежливости. Я уже не говорю о том, чтобы этот директор постарался сделать УДОБНО для своего клиента. Удачи в бизнесе таким фирмам и директорам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я сути претензий к типографии не понимаю.

    1. Пошел сейчас на сайт Мега Принта, проверил. В горизонтальном меню есть вкладка "Полиграфия", на этой странице - ссылка: требования к макетам. Запутаться невозможно, пунктов в меню всего четыре, но если у вас не получилось страничку обнаружить перед тем, как везти макет к исполнителю, то вот она http://www.megaprintnsk.ru/page.... По-моему, достаточно четко все написано - в какой именно версии корела макеты им нужны.

    2. На тот случай, если вам на сайт зайти сложно - вы в первый раз в жизни в типографию обращаетесь? Я и с СМИ просотрудничал ряд лет, и сейчас для своей компании много полиграфии заказываю - много у кого. Нормальной практикой является, когда менеджер, ответственный за задачу, звонит предварительно в типографию, выясняет требования к макетам или просит прислать эти требования отдельным письмом. Очень было бы смешно, если бы на каждую девочку, не озаботившуюся заранее выяснить требования к макетам, дизайнер или типография другую версию корела каждый раз ставили. Вы написали феноменальную глупость и даже сами не поняли, что глупость написали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суть претензии в хамском отношении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем хамство?

    За что должен извиняться директор? За то, что вы не озаботились изучить требования к макетам, русским языком по белому отраженные на сайте типографии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Узнать требования к макетам перед отправкой в типографию это нормально.

    Ставить новую версию это тоже между прочим время.

    Ни за что поставили единицу хорошей организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не успела понять хорошесть организации из-за хамского разговора директора с клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем хамство-то? Почему кто-то должен качать другую версию программы из-за вашей некомпетентности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы