- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в начале марта 2019 подал заявку на переход к другому оператору, переводил два номера которые были оформлены на меня, переход произошел 22 марта, а за день до этого 21 марта мегафон списал абонентскую плату 285 рублей, мой новый оператор естественно заблокировал карты, обратился к оператору мегафона, составили 2 заявки на перерасчет, по одному...
в начале марта 2019 подал заявку на переход к другому оператору, переводил два номера которые были оформлены на меня, переход произошел 22 марта, а за день до этого 21 марта мегафон списал абонентскую плату 285 рублей, мой новый оператор естественно заблокировал карты, обратился к оператору мегафона, составили 2 заявки на перерасчет, по одному номеру перерасчет произошел и задолженности нет, по второму отказали т.к. у них изменились какие-то правила, неоднократно звонил и просил сделать перерасчет, каждый раз был отказ т.е. возвращать деньги за неиспользованные услуги они не желают а точнее кому-то вернут а кому-то нет.
Заявка на переход к другому оператору была подана за 2 недели, они были в курсе этого и все-равно списали абонентскую за месяц который обслуживал уже другой оператор.
Прислали письмо о погашении задолженности в котором была подпись некого директора по взысканию сибирского филиала Исаева, связаться с ним нет никакой возможности, оператор сообщил что данный отдел занимается только рассылкой писем.
Сложилось такое ощущение что компания закрыта для общества, общаться можно только с некомпетентными "специалистами" кол-центра от которых слышно только отказ и ни с кем больше связаться нельзя.