Пишу как b2b клиент, и да простят меня сотрудники офиса, который слева, для физиков. Но просто не нахожу другого пути обозначить свою проблему как представителя юридического лица.
Я устал уже бороться с этой системой. Я забил уже на то, что когда пишешь письма менеджерам, то это сродни тому, что писать богу или, если быть точнее, в пустоту, пока не...
Показать целиком
Пишу как b2b клиент, и да простят меня сотрудники офиса, который слева, для физиков. Но просто не нахожу другого пути обозначить свою проблему как представителя юридического лица.
Я устал уже бороться с этой системой. Я забил уже на то, что когда пишешь письма менеджерам, то это сродни тому, что писать богу или, если быть точнее, в пустоту, пока не приедешь в офис.
Но... как быть с теми моментами, когда у тебя есть вроде персональный менеджер, который, с одной стороны ничего не делает, а с другой - не всегда даже знаешь, кто у тебя персональный менеджер?
29 ноября я отправил нашему персональному менеджеру заявление на закрытие одного из наших лицевых счетов. Не сделано было ничего, так как ПМ на больничном, но разве в приличной фирме не перехватывают запросы коллеги?
Хорошо, так и не дождавшись ответа, с больной спиной еду лично в офис с бумажным заявлением, с бумажной же доверенностью, выданной мне в апреле 2020 года. Заявление приняли. Сегодня перезванивает мне Виктория Грозова, которая сообщает мне, что моя доверенность недействительна, ибо на сегодняшний день директор нашей компании уже не тот, что выдал мне доверенность в апреле 2020 года ("я посмотрела в интернете, что у вас изменился директор"). Три раза пытался ей объяснить, что на дату выдачи доверенности (дата была в самой доверенности зафиксирована), директором был именно тот человек, который мне ее подписал. В ответ было только - "но сейчас-то у вас другой директор, поэтому нужна доверенность с актуальным директором". При этом сегодня проверил свою исходящую корпоративную почту - именно Виктории я отправлял в апреле 2020 года скан доверенности, которую только что получил. Качество обслуживания в "Мегафоне" меня привело к пониманию того, что лучше бумагу хранить при себе, так как в этой компании тупо теряются доверки как в электронном, так и в бумажном виде. Я даже пошел вчера навстречу - допустил, чтобы девочки доотсканировали мой паспорт, так как им "не хватало дополнительных данных". В итоге меня завернули. Кстати, самое смешное в том, что упомянутая мною Виктория, пообещав мне сегодня же скинуть бланк актуальной доверенности, так его и не скинула. Почта, наверное, глючит, да?
Третье - когда я пишу заявление на удаление номеров, некая Ульяна Конева, "специалист по развитию клиентов в СФО", нагло заявляет мне, что я-де отключаю "слишком много номеров, в следующий раз отключайте по мере их отключения". Ага-ага. Когда у меня разом отключается номеров 200-300 по причине прекращения какого-либо проекта, самое время подумать о том, как тяжело какой-то Ульяне.
Шлак и пустота, полное бездействие. Ответственные за корпоративную связь в своей компании - никогда не связывайтесь с этой конторой!!! Особенно те, кто планирует использовать Мегафон как резервного оператора в оборудовании M2M. Если три месяца резервная SIM не совершает никакой активности, то она будет автоматически удалена с договора, о чем вы узнаете только тогда, когда случится непоправимое. А они только отпишутся "ой, у нас такие правила", даже несмотря на то, если что пару лет назад вы им писали официальные письма о том, что от работоспособности их SIM-карт зависит чья-то жизнь. Чья-то жизнь, по факту, для них ничто, если ты платишь абонентку за лицевой счет, но с самой SIM-карты ничего не спиывается.