- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Каждый год вместо лояльности к клиентам добавляется толи бред маркетологов толи руководителей. Подключил себе на лето очередной раз интернет модем. Сейчас есть необходимость пополнить баланс на номер, но не могу найти договор с номером телефона. Обратился на 8‒800‒550‒05‒00, а у них теперь оказывается если ты звонишь не с...
Отвратительный сервис. Каждый год вместо лояльности к клиентам добавляется толи бред маркетологов толи руководителей. Подключил себе на лето очередной раз интернет модем. Сейчас есть необходимость пополнить баланс на номер, но не могу найти договор с номером телефона. Обратился на 8‒800‒550‒05‒00, а у них теперь оказывается если ты звонишь не с номера мегафона, они не могут посмотреть по ФИО и паспорту, какие номера телефонов у меня открыты. Раньше никаких проблем с этим не было. Сейчас для такой банальной операции, я должен с паспортом ехать искать их офис, в период пандемии толкаться в очереди. Это нормально? Нет! Мне нужно просто узнать номер и ОПЛАТИТЬ ВАМ ДЕНЬГИ!!!!
Если у вас в компании кто то читает эти отзывы - накидываю следующую дурную идею как усложнить жизнь вашим абонентам - отключите единый справочный номер и офисы вынесите за территорию города, в сложно проходимые места!