- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация.
Купил телефон 8 марта, простой для пожилой Мамы,
через две недели батарея стала терять заряд в течении 12 часов,
обидно ну да ладно, телефон не дорогой,
ожидаемо, беру телефон иду в салон, говорю хочу сдать по гарантии,
мне говорят нет проблем, списывают данные вносят в бланк и дают мне на подпись,
я почитав замечаю продавцу , что вместе...
Ситуация.
Купил телефон 8 марта, простой для пожилой Мамы,
через две недели батарея стала терять заряд в течении 12 часов,
обидно ну да ладно, телефон не дорогой,
ожидаемо, беру телефон иду в салон, говорю хочу сдать по гарантии,
мне говорят нет проблем, списывают данные вносят в бланк и дают мне на подпись,
я почитав замечаю продавцу , что вместе с передачей аппарата, согласно этому заявлению,
я передаю право на хранение и передачу моих личных данных третьим лицам,
и там приличный перечень компаний, я не понимая что это за компании, говорю, что не хочу никому мои данные передавать. а просто хочу сдать телефон по гарантии, на что мне парень который там сидел, говорит, а мы у вас если вы не готовы подписывать это заявление, не возьмем телефон по гарантии,
на мой вопрос а как же закон о защите прав потребителей? Мне сказали , что есть внутренние регламенты и они их соблюдают, а закон -ну это не для них.
манера общения была ультимативная и весьма хамская, рядом сидела девушка, которая одобрительно хихикала, и это придавало "герою" настроения дополнительного, сказать честно меня это порядком подбешивало, к тому же это был вечер пятницы, был забронирован стол в кафе и ждали друзья, и я рассчитывал за 10 минут сдать телефон по гарантии, но не тут то было, у Директора салона Александра, как я потом выяснил именно с ним я имел дело, было другое настроение.
Никакие увещевания обратиться к действующему законодательству на него не действовали, он категорически отказался без подписания мною согласия о передачи моих личных данных третьим лицам принимать телефон по гарантии.
Тогда я попросил его показать мне в законе о защите прав потребителя пункт который регламентирует этот процесс, он принес и стал искать, минут через 10 ожидания, я решил сам поискать в интернете, нашел комментарий к закону который гласит, что мне нужно написать рукописное заявление, в котором указать свою фамилию, характеристики товара, причину обращения, указать имя ответственного лица кому я передал товар, число и подпись, и сдать с этим заявлением, я взял лист и написал все как указанно, и вот дело дошло до места где я должен был указать ФИО сотрудника которому отдаю аппарат, и тут начался бред какой то, этот самый Директор Александр, отказался мне назвать свои данные, просто говорит не скажу и все, девочка рядом одобрительно посмеивается, я начинаю звонить в службу поддержки, мне порекомендовали написать жалобу и оставить в салоне, т.е. написать жалобу Александру на него самого и ему и оставить, занавес, короче я дописал заявление, написал там , что сотрудник с бейджиком Александр отказался представиться полным именем и передал ему, тогда он соизволил написать свою фамилию и поставить подпись, т.е. этот негодяй просто издевался надо мной в течении 30 минут, глумился така сказать отказываясь предоставить данные свои, подписывает он заявление, снимаем копию ставит печать, копию мне, ага потом говорит, что мол, я все равно у вас телефон не возьму потому что вы не подписали заявление на передачу данных третьим лицам, но тут вышла промашка у него, т.к. в силу некомпетентности он не удосужился прочитать что подписывал, а я в заявлении подробно указал что я ему передал и телефон и коробку и зарядку и что пломба на месте)), и я ему сказал что у меня есть его подпись что он все это принял, и теперь он может делать с телефон что хочет. Словом в вышей степени грубый и глупый и хамовитый парень. Очень надеюсь на то, что мое обращение по телефону рассмотрят и ответят в установленный законом срок, ну а С ЦАРЕМ салона Александром решайте сами что делать.
Жаль что сейчас за такое нельзя морду набит🤷♂️
Это не то слово