МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Новосибирск, Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди!!!! Никогда не используйте услугу "Плати когда угодно". Как только вы подключите ее, то каждый день мегафон будет списывать 3-100 рублей и тут же присылать смс, что увеличен лимит и будете рады, что лимит увеличен. НО!!!!!! Мегафон тем самым притупляет вашу бдительность, т.к вы видите последнюю смс, а то, что перед этим списали деньги - вы не...

Показать целиком

Люди!!!! Никогда не используйте услугу "Плати когда угодно". Как только вы подключите ее, то каждый день мегафон будет списывать 3-100 рублей и тут же присылать смс, что увеличен лимит и будете рады, что лимит увеличен. НО!!!!!! Мегафон тем самым притупляет вашу бдительность, т.к вы видите последнюю смс, а то, что перед этим списали деньги - вы не увидите. Отключайте услугу срочно "Плати когда угодно" и каждый день утром у вас будет заблокирован телефон, причем задолженность 3-60 рублей. И тогда увидите реальную картину списаний. А потом, добро пожаловать - робот Елена. Вы НИКОГДА не дозвонитесь. В мегафоне нет людей!!!!!! В субботу заплатила 518 руб, а в понедельник заблокировали , т.к образовался долг 53 рублей. Это при тарифе 525 рублей. Услуги в рамках тарифа не использованы. Из 2000 минут,использовано 800 минут, все остальное, интернет, смс - 0 использовано. Буду писать этот отзыв на все филиалы, т.к у мегафона нет единого места для отзыва.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Людмила! Спасибо за ваш отзыв - даже такая обратная связь (с "единичной") очень важна для нас, поверьте! Что касается услуги "Плати когда удобно", то ее подключает сам абонент исходя из своих потребностей - по умолчанию, она не подключена, и это выбор самого абонента. При запросе баланса по USSD-команде *100# на телефон придет SMS, где будет указан как общий баланс, так и величина собственных средств клиента - мы ни в коем случае ничего не утаиваем.

    При звоне на номер 0500 большинство абонентов, действительно, встречает робот Елена, которая может решить большинство простых вопросов. Если вам нужен живой консультант, достаточно сказать Елене: "Переведи меня на оператора".

Загрузка рекламы