- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История моего потребительского опыта с МегаФон:
10 апреля 2019 - купили в салоне связи на ул. Вокзальная магистраль, 2 сразу два смартфона Honor 10 Lite, себе и супруге. Мой оказался с дефектами.
22 апреля 2019 - Смартфон я сдал на экспертизу. Причём на 13 день со дня совершения покупки, т.е. в 15-дневный срок. С этого момента, деньги должны были...
История моего потребительского опыта с МегаФон:
10 апреля 2019 - купили в салоне связи на ул. Вокзальная магистраль, 2 сразу два смартфона Honor 10 Lite, себе и супруге. Мой оказался с дефектами.
22 апреля 2019 - Смартфон я сдал на экспертизу. Причём на 13 день со дня совершения покупки, т.е. в 15-дневный срок. С этого момента, деньги должны были мне вернуть в течение 10 календарных дней (ст. 22 и ст. 23.1), включая экспертизу, а далее неустойка за каждый день просрочки. И это было моё первое посещение магазина и не последнее. Прошу обратить внимание представителей МегаФона на это, потому что я трачу своё личное время, мотаясь к Вам в салон!
22 мая 2019 - Сообщили, что готова экспертиза - смартфон действительно бракованный. Это получается просрочка на тот момент 21 день (0,5% в день от суммы - 1783,95р) - я посетил салон аж 3 раза. Утром - у них не было времени этим заниматься и кого-то не было. Потом в обед, та же история. И ещё вечером. И ситуация всё равно не решилась, так как оказалось, что у себя в базе они не верно внесли мои паспортные данные. Для подтверждения моей личности, им надо связаться со службой безопасности и просмотреть камеры.... Итог - надо ещё ждать.
23 мая 2019 - мне позвонил представитель салона и сказал, что можно наконец-то прийти и мне вернут деньги. Но, не всё так просто. Сразу не вернули. Обещали перевести на карту.
6 июня 2019 - позвонил по общему номеру, хотел уточнить статус моей ситуации. Операторы не могут решить проблему по возврату денег, они не знают ничего и направляют туда, где я совершал покупку. Но, до оператора надо ещё достучаться - у них стоит робот, который не понимает фразу со смыслом - соединить с оператором (специалистом, сотрудником....), так же он не понимает "возврат денежных средств", "сломался смартфон"... Тупо сбрасывает и всё по новой.
Рекомендация - их робот понимает ругательные выражения и переводит на оператора =))))))) Мне удалось выйти на живого человека с 5 или 6 попытки.
15 июня 2019 - я уже в 6-ой раз иду в этот салон МегаФона. Деньги до сих пор не вернули! Продавец развёл руками. Куда-то позвонил, но ему сказали, что тоже не в курсе и нужных людей нет и только в понедельник, я должен СНОВА к ним прийти и написать ещё какое-то заявление.
Уважаемый МегаФон, сколько ещё мне ждать денег за смартфон? Покупал в апреле, уже вторая половина июня пошла. За это время смартфон упал в цене на 5000р. Это какой-то прикол. Если Вы адекватно не решите сложившуюся ситуацию, отзывом на Флампе Вы точно не отделаетесь! Я Вам обещаю. На данный момент, неустойка уже 56 дней! Это 4757,2р. Если я начну заморачиваться, то мне придётся отпрашиваться с работы и терять деньги, Вам их тоже придётся мне компенсировать. Поэтому, предлагаю разрешить всё мирно. Жду Вашего ответа.
Ставлю 2 балла, только лишь из-за того, что Ваши сотрудники не хамят и разговаривают вежливо. А так - чёткая 1!
Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из верифицированных сообществ в социальных сетях. Во всем разберемся.