МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 2
  • Площадь Гарина-Михайловского 50 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16-го мая с. г. я заказал смартфон в интернет-магазине "МегаФона" (https://nsk.shop.megafon.ru...) и в качестве пункта его выдачи/получения выбрал данный салон. И на сайте интернет-магазина, и на двери самого этого салона написано, что он работает ежедневно с 09:00 до 21:00, однако когда я подошёл к двери салона за несколько минут до 21:00, она была...

Показать целиком

16-го мая с. г. я заказал смартфон в интернет-магазине "МегаФона" (https://nsk.shop.megafon.ru...) и в качестве пункта его выдачи/получения выбрал данный салон. И на сайте интернет-магазина, и на двери самого этого салона написано, что он работает ежедневно с 09:00 до 21:00, однако когда я подошёл к двери салона за несколько минут до 21:00, она была закрыта, внутрь меня не впустили и даже не вышли ко мне, не объяснили ситуацию (хотя через прозрачные двери было видно, что люди там ещё есть, и мой стук в дверь они, несомненно, слышали и сами меня, мою жестикуляцию видели), тем более не продали мне заказанный товар (что вполне могли сделать за остававшееся до официального момента окончания работы салона время), пришлось приходить туда ещё раз в следующий день.

Я описал эту ситуацию в официальном сообществе "МегаФона" в ВК - с бОльшим успехом и с меньшей нервотрёпкой можно было бы обратиться в Спортлото: работница тамошнего чата, назвавшаяся Аликой, проигнорировала просьбу сообщить мне, имеют ли работники "МегаФона" право так поступать, вместо этого она писала о чём-то "о своём о девичьем" - о том, о чём я её НЕ спрашивал и чего не просил делать, и всё время требовала у меня подсказок, при этом сама писала так невнятно, задавала такие абсурдные, совершенно не вытекающие из содержимого моих сообщений вопросы, что хоть я и объективно неглупый, понятливый человек и обладаю немалым опытом общения в подобных чатах, но мне самому впору было подсказывать, что же она имеет в виду. Через полчаса мне всё-таки удалось её "дожать": Алика снизошла до выполнения моей просьбы, до предоставления мне запрошенной в первом сообщении информации - но это единственное, что я получил от "МегаФона" в связи с данным инцидентом. Алика упоминала какую-то компенсацию, но никакой компенсации мне не предоставлено; в тот же день, 16-го мая, я также позвонил на горячую линию "МегаФона", и её работник пообещал мне, что в 3-дневный срок "МегаФон" расследует это происшествие и сообщит мне о результате расследования (правда, последнее он сказал только после того, как я сам спросил, как я смогу узнать об этом - сам он о том, что это расследование и принятые меры (если то и другое вообще было осуществлено) не будут иметь для меня никакого значения, если меня не известят об этом, не догадался; или тоже не счёл нужным сказать об этом) - 3 дня прошли, никакого уведомления о результатах расследования, тем более никаких извинений от "МегаФона" до сих пор нет. Надо понимать так, что "МегаФон" считает за людей (хотя бы какого-то сорта) только своих клиентов, а если его работники не обслужили тебя - в своё РАБОЧЕЕ время, заставили тебя дополнительно, без реальной необходимости тратить силы, время, нервы, но телефонного номера от "МегаФона" у тебя нет, то всё, "гуляй, Вася", никакой тебе компенсации и даже извинений, ты никто и звать тебя никак.

В самом салоне, когда я пришёл туда за заказанным товаром повторно, уровень обслуживания тоже был ещё тот! - мне только со второго или с третьего раза удалось добиться от работника салона ответа на вопрос, надо ли вводить свой имэйл-адрес в соответствующее устройство, для того чтобы получить электронный чек, зато этот работник, пока оформлял покупку, все уши прожужжал мне предложениями тарифов и аксессуаров к смартфону - о чём я его тоже не спрашивал, чего мне тоже не было нужно; таким образом у меня ещё раз было отнято какое-то количество времени и нервов. В кои-то веки у меня появилась возможность купить приличную - и очень нужную мне - вещь недорого, но всю радость от такой покупки все эти работниЧки испоганили и свели на нет. Качество человеческого материала продолжает отставать от уровня развития техники. Но верно и то, что виноваты не столько все эти исполнители, низовые работники "МегаФона", сколько те, кто их нанимал и кто обязан - по идее - следить за качеством их работы.

После Алики на связь со мной в чате "МегаФона" в ВК вышел (вышел сам, я его не звал) некий Максим - ещё один "двоечник, вызванный к доске": тоже всё просил меня подсказать ему что-то. Ох, "МегаФон"... Не оператор связи федерального уровня, не предприятие в сфере высоких технологий, а сборище второгодников. Людей с совковым, обывательским мышлением и лексиконом при всей своей формальной молодости; нерадивых и безответственных работников; да ещё и больших лицемеров ("с удовольствием помогу [вам]!" - да, удовольствие из них так и прёт, только успевай уворачиваться). К несчастью, при олигополии, когда настоящей конкуренции, борьбы за клиента нет, это типичная ситуация.

Накинул я этому заведению один балл, не стал ставить низшую оценку только потому, что этот смартфон мне продали действительно с серьёзной скидкой, наверняка по самой низкой цене на эту модель во всём городе, если не во всей стране - что есть, то есть; я объективен. Ну что ж, хотя бы так, могло быть ещё хуже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы вовсе не хотели оставлять такое негативное впечатление. Ваши замечания мы зафиксировали и обязательно примем все необходимые меры для повышения качества обслуживания.

    Что касается вашего обращения, в некоторых ситуациях для рассмотрения требуется чуть больше времени, чем планировалось изначально. Мы не оставим ваш вопрос без внимания. Как только обращение будет рассмотрено, вас оповестят по контактному номеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Боже, сколько правды в глазах государственных шл...!" Классика. К несчастью, не стареющая.

    Вы можете продолжать "сожалеть" и обещать, создавать видимость бурной деятельности и заботы о покупателе - подобных стандартно-протокольных отписок я за свою жизнь навидался до черноты в глазах, они на меня уже давно не действуют, ни малейшего доверия у меня не вызывают. Опубликовал я этот отзыв не для появления очередной такой отписки, а для того чтобы предупредить других людей, сделать общественно полезное - даже необходимое - дело. И я продолжу это делать (одного Флампа для этой цели, конечно, недостаточно) - на других площадках, с использованием других возможностей; в том числе Роспотребнадзора.

    И тоже не для вас, а для людей вообще, для ближних своих: впечатление не оставляют, впечатление производят. Бедный русский язык, кому ты достался...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы