- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16-го мая с. г. я заказал смартфон в интернет-магазине "МегаФона" (https://nsk.shop.megafon.ru...) и в качестве пункта его выдачи/получения выбрал данный салон. И на сайте интернет-магазина, и на двери самого этого салона написано, что он работает ежедневно с 09:00 до 21:00, однако когда я подошёл к двери салона за несколько минут до 21:00, она была...
16-го мая с. г. я заказал смартфон в интернет-магазине "МегаФона" (https://nsk.shop.megafon.ru...) и в качестве пункта его выдачи/получения выбрал данный салон. И на сайте интернет-магазина, и на двери самого этого салона написано, что он работает ежедневно с 09:00 до 21:00, однако когда я подошёл к двери салона за несколько минут до 21:00, она была закрыта, внутрь меня не впустили и даже не вышли ко мне, не объяснили ситуацию (хотя через прозрачные двери было видно, что люди там ещё есть, и мой стук в дверь они, несомненно, слышали и сами меня, мою жестикуляцию видели), тем более не продали мне заказанный товар (что вполне могли сделать за остававшееся до официального момента окончания работы салона время), пришлось приходить туда ещё раз в следующий день.
Я описал эту ситуацию в официальном сообществе "МегаФона" в ВК - с бОльшим успехом и с меньшей нервотрёпкой можно было бы обратиться в Спортлото: работница тамошнего чата, назвавшаяся Аликой, проигнорировала просьбу сообщить мне, имеют ли работники "МегаФона" право так поступать, вместо этого она писала о чём-то "о своём о девичьем" - о том, о чём я её НЕ спрашивал и чего не просил делать, и всё время требовала у меня подсказок, при этом сама писала так невнятно, задавала такие абсурдные, совершенно не вытекающие из содержимого моих сообщений вопросы, что хоть я и объективно неглупый, понятливый человек и обладаю немалым опытом общения в подобных чатах, но мне самому впору было подсказывать, что же она имеет в виду. Через полчаса мне всё-таки удалось её "дожать": Алика снизошла до выполнения моей просьбы, до предоставления мне запрошенной в первом сообщении информации - но это единственное, что я получил от "МегаФона" в связи с данным инцидентом. Алика упоминала какую-то компенсацию, но никакой компенсации мне не предоставлено; в тот же день, 16-го мая, я также позвонил на горячую линию "МегаФона", и её работник пообещал мне, что в 3-дневный срок "МегаФон" расследует это происшествие и сообщит мне о результате расследования (правда, последнее он сказал только после того, как я сам спросил, как я смогу узнать об этом - сам он о том, что это расследование и принятые меры (если то и другое вообще было осуществлено) не будут иметь для меня никакого значения, если меня не известят об этом, не догадался; или тоже не счёл нужным сказать об этом) - 3 дня прошли, никакого уведомления о результатах расследования, тем более никаких извинений от "МегаФона" до сих пор нет. Надо понимать так, что "МегаФон" считает за людей (хотя бы какого-то сорта) только своих клиентов, а если его работники не обслужили тебя - в своё РАБОЧЕЕ время, заставили тебя дополнительно, без реальной необходимости тратить силы, время, нервы, но телефонного номера от "МегаФона" у тебя нет, то всё, "гуляй, Вася", никакой тебе компенсации и даже извинений, ты никто и звать тебя никак.
В самом салоне, когда я пришёл туда за заказанным товаром повторно, уровень обслуживания тоже был ещё тот! - мне только со второго или с третьего раза удалось добиться от работника салона ответа на вопрос, надо ли вводить свой имэйл-адрес в соответствующее устройство, для того чтобы получить электронный чек, зато этот работник, пока оформлял покупку, все уши прожужжал мне предложениями тарифов и аксессуаров к смартфону - о чём я его тоже не спрашивал, чего мне тоже не было нужно; таким образом у меня ещё раз было отнято какое-то количество времени и нервов. В кои-то веки у меня появилась возможность купить приличную - и очень нужную мне - вещь недорого, но всю радость от такой покупки все эти работниЧки испоганили и свели на нет. Качество человеческого материала продолжает отставать от уровня развития техники. Но верно и то, что виноваты не столько все эти исполнители, низовые работники "МегаФона", сколько те, кто их нанимал и кто обязан - по идее - следить за качеством их работы.
После Алики на связь со мной в чате "МегаФона" в ВК вышел (вышел сам, я его не звал) некий Максим - ещё один "двоечник, вызванный к доске": тоже всё просил меня подсказать ему что-то. Ох, "МегаФон"... Не оператор связи федерального уровня, не предприятие в сфере высоких технологий, а сборище второгодников. Людей с совковым, обывательским мышлением и лексиконом при всей своей формальной молодости; нерадивых и безответственных работников; да ещё и больших лицемеров ("с удовольствием помогу [вам]!" - да, удовольствие из них так и прёт, только успевай уворачиваться). К несчастью, при олигополии, когда настоящей конкуренции, борьбы за клиента нет, это типичная ситуация.
Накинул я этому заведению один балл, не стал ставить низшую оценку только потому, что этот смартфон мне продали действительно с серьёзной скидкой, наверняка по самой низкой цене на эту модель во всём городе, если не во всей стране - что есть, то есть; я объективен. Ну что ж, хотя бы так, могло быть ещё хуже.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы вовсе не хотели оставлять такое негативное впечатление. Ваши замечания мы зафиксировали и обязательно примем все необходимые меры для повышения качества обслуживания.
Что касается вашего обращения, в некоторых ситуациях для рассмотрения требуется чуть больше времени, чем планировалось изначально. Мы не оставим ваш вопрос без внимания. Как только обращение будет рассмотрено, вас оповестят по контактному номеру.
"Боже, сколько правды в глазах государственных шл...!" Классика. К несчастью, не стареющая.
Вы можете продолжать "сожалеть" и обещать, создавать видимость бурной деятельности и заботы о покупателе - подобных стандартно-протокольных отписок я за свою жизнь навидался до черноты в глазах, они на меня уже давно не действуют, ни малейшего доверия у меня не вызывают. Опубликовал я этот отзыв не для появления очередной такой отписки, а для того чтобы предупредить других людей, сделать общественно полезное - даже необходимое - дело. И я продолжу это делать (одного Флампа для этой цели, конечно, недостаточно) - на других площадках, с использованием других возможностей; в том числе Роспотребнадзора.
И тоже не для вас, а для людей вообще, для ближних своих: впечатление не оставляют, впечатление производят. Бедный русский язык, кому ты достался...