- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нашла официальный офис Мегафона, оставлю отзыв здесь
Около двух лет являемся клиентами компании и пользуемся симкартой только для интернета через роутер и модем мегафона
С 1 августа каким-то образом нам подключили платную подписку, по которой более месяца снималось по 50 рублей в день
Операторы при обращении просто врут наглым образом,...
Не нашла официальный офис Мегафона, оставлю отзыв здесь
Около двух лет являемся клиентами компании и пользуемся симкартой только для интернета через роутер и модем мегафона
С 1 августа каким-то образом нам подключили платную подписку, по которой более месяца снималось по 50 рублей в день
Операторы при обращении просто врут наглым образом, утверждая, что якобы мы сами себе подключили услугу мобильный киоск премиум пакет, симкарта при этом все время находилась в роутере, интернетом пользуюсь для удаленной работы, по сайтам не хожу, позже выянилось, что это подписка самого Мегафона
По итогу сняли 1250 рублей, больше, чем мой тариф за месяц и молчат в тряпочку
После требований вернуть деньги, хотели вернуть только часть денег, после того, как я уведомила что буду подавать в суд, деньги обещали вернуть на счет в полном обьеме
Что хочу сказать, что все разговоры с вами, ваше вранье у меня записано на диктафон и если еще раз такой случай произойдет, будете разговаривать с юристами
1 балл за работу Андрея, крайний с кем я говорила, по крайней мере, он пообещал, что деньги вернуться на счет
Марина, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной неприятной ситуацией. Для проверки статуса обращения обратитесь к нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat... или в личные сообщения нашей группы в ВКонтакте https://vk.me/megafon,... указав номер обращения. Будем рады вам помочь!
Спасибо за ответ, деньги вернулись на счет