- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой второй офис Мегафона за один день. В первом не получилось купить сим-карту. Были все типа заняты, а свободный сотрудник сидел просто так, на входе. Зашла сюда. Сидит девочка – полный ноль в элементарных вопросах. Не знает ничего от слова совсем. Начала звонить какому-то менеджеру, спрашивать, как оформить продажу сим-карты с абонементом....
Это мой второй офис Мегафона за один день. В первом не получилось купить сим-карту. Были все типа заняты, а свободный сотрудник сидел просто так, на входе. Зашла сюда. Сидит девочка – полный ноль в элементарных вопросах. Не знает ничего от слова совсем. Начала звонить какому-то менеджеру, спрашивать, как оформить продажу сим-карты с абонементом. Когда она по его указаниям начала что-то искать в компьютере, стало понятно, что это надолго – покупка сим-карты затянется минимум на полчаса. Пошла в третий офис. Там тоже прошло не все гладко. Но это уже другая история, про третий офис Мегафона за один день. Даже не за день, а за полчаса.