- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был третий офис Мегафона за этот день в надежде купить сим-карту. Две предыдущие попытки оказались безрезультатны по причине нерадивых сотрудников. С сотрудником мне здесь повезло. Я так думала, пока покупала сим-карту. Все оформил быстро, ответил на все вопросы. В общем я была довольна. И тут подумала, что в ближайшее время мне некогда...
Это был третий офис Мегафона за этот день в надежде купить сим-карту. Две предыдущие попытки оказались безрезультатны по причине нерадивых сотрудников. С сотрудником мне здесь повезло. Я так думала, пока покупала сим-карту. Все оформил быстро, ответил на все вопросы. В общем я была довольна. И тут подумала, что в ближайшее время мне некогда будет возиться с ЛК, чтобы на второй симке отключить одну платную опцию. Я попросила это сделать сотрудника. Не знаю, как у Мегафона работают программы, которые содержат данные на клиентов. В моем понимании после идентификации личности должны быть видны все симки, оформленные на данного клиента. Видимо нет. Опять попросил паспорт, отсканировал его. На мой вопрос «зачем», ответил, что на той симке мои паспортные данные не подтверждены. Это как вообще? Год пользуюсь сим-картой, а паспортные данные не подтверждены. Ладно. Смутные сомнения закрались, но скан-то уже сделан. Далее, сотрудник уверил меня, что отключил платную опцию, о которой я просила. Вечером что-то меня все-таки дернуло зайти в ЛК, хотя особо времени не было. И что я вижу – моя платная опция не отключена. Пришлось отключать самой в ЛК. Как это называется? Не Мегафон, а треш какой-то. Ужас просто.