- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад обратилась в этот магазин по причине гарантийного ремонта телефона
Встретила приятная девушка приняла телефон и сказала ждать ответа (около 30 дней), но спустя 1,5 месяца ответа так и не получив, я сама пошла в салон, на что мне сказали, что мне звонили и писали, а телефон не подлежит ремонту (не гарантийный случай). Телефон...
Пару месяцев назад обратилась в этот магазин по причине гарантийного ремонта телефона
Встретила приятная девушка приняла телефон и сказала ждать ответа (около 30 дней), но спустя 1,5 месяца ответа так и не получив, я сама пошла в салон, на что мне сказали, что мне звонили и писали, а телефон не подлежит ремонту (не гарантийный случай). Телефон перестал полностью включаться в один момент. На что я предложила отправить вновь или разобраться в данной ситуации тк ну не может это быть не гарантийный случай
Но тут нашлась "умная женщина" и сказала, что он не включается тк залит зарядный вход (не знаю как правильно выразиться)
Я конечно не все понимаю я технике, нт если телефон ставишь на зарядку и он начинает мигать и тухнуть, но тут к гнезду не относится. Мне кажется, что проблема в самом аккумуляторе. (телефон для ребёнка, снимается крышка и достаётся аккумулятор), сходила в салон по ремонту сотовых телефонов и мне так и сказали. Что нужно всего лишь заменить зарядный аккумулятор и что это могли сделать и по гарантии. Сеть Мегафон в последнее время совсем сдала свои позиции
Возврат не делают, в салоне с людьми разговаривают отвратительно. Только из за приятной девушки в самом начале всей этой истории я ставлю 3,а не 1