- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон связи ужасный, сотрудники не заинтересованы в клиентах, не могут помочь, то программа не работает, то озвучивают, что абонентская плата 3 рубля, по факту 3,15 и это все говорит директор салона, который не понятно как заслужил такую должность если даже не может помочь в решение и дезинформирует клиентов. Служба поддержки по жалобе говорит, что...
Салон связи ужасный, сотрудники не заинтересованы в клиентах, не могут помочь, то программа не работает, то озвучивают, что абонентская плата 3 рубля, по факту 3,15 и это все говорит директор салона, который не понятно как заслужил такую должность если даже не может помочь в решение и дезинформирует клиентов. Служба поддержки по жалобе говорит, что ответ не предоставляют, а финансовую потерю несет клиент. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный салон к обслуживаю и тем более каких-то либо покупок в нем.
Здравствуйте! Мы приносим свои искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте или Одноклассники. Мы будем рады на них ответить!
Клиент ужасный, человек не заинтересован в том чтобы ему помогли, не может сформировать запрос сотрудникам, то приложение не работает в его руках(созданное для удобства самообслуживания) то придирается к словам, что абонентская плата 3.15 рубля, по факту ему сообщили что у вас чуть больше 3-х рублей списывается, зато истерики позакатывать это мы умеем вместо того чтобы отвечать на вопросы о проблеме и помочь директору, который не просто так поставлен директором на салон и очевидно самый компетентный из сотрудников салона в решении проблемы клиента. Служба поддержки ограничена в дистанционном обслуживании и предлогает для большей эффективности в решении проблемы по жалобе обратится в салон, чтобы избежать лишних трат клиенту. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного клиента к обслуживаю и тем более каких-то продаж ему.