МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто фееричный офис :)

Началось моё общение с мегафоном с того, что мне в ДНС предложили взять бесплатную акционную сим-карту, я согласилась, тем более что знала, что в обозримом будущем мне понадобится ещё один номер. "Так почему бы не попробовать мегафон?" - подумала я. И в итоге уже 10 раз об этом пожалела...

Почти два месяца симка пролежала...

Показать целиком

Просто фееричный офис :)

Началось моё общение с мегафоном с того, что мне в ДНС предложили взять бесплатную акционную сим-карту, я согласилась, тем более что знала, что в обозримом будущем мне понадобится ещё один номер. "Так почему бы не попробовать мегафон?" - подумала я. И в итоге уже 10 раз об этом пожалела...

Почти два месяца симка пролежала даже не распакованная. Когда она понадобилась, я вставила её в телефон - там -225 рублей. Ну ладно, думаю, абонентская списалась. Скидываю 500 рублей. Пытаюсь позвонить - а номер заблокирован. Баланс -175 рублей. Думаю, странно. Посмотрела детализацию - оказалось, 225 списалось за первый месяц, а как только я пополнила - то ещё 450 за второй. И вот как-то уже неприятно. Долго пользуюсь услугами другого оператора, и там с этим ситуация совершенно иная - если вовремя не платишь, номер блокируется, но за те дни, когда он заблокирован, не надо ничего платить. Например, если за месяц надо было заплатить 21 числа, а заплатишь 28, то именно с 28 начинается отсчет нового месяца. В общем, у своего привычного оператора я в итоге и взяла необходимый мне дополнительный номер :)

Тем не менее, я оплатила долг, денек попользовалась этой картой и решила расторгнуть договор.

Для этого сегодня приехала в данный офис. И тут выясняется, что сегодня у меня опять произошло списание абонентской, и для расторжения договора мне надо заплатить ещё 450 рублей. Но я вот как-то, уже заплатив 700 рублей ни за что, не готова ещё 450 рублей сверху платить. На мой вопрос, как же можно решить проблему, менеджер Мария дала мне потрясающий ответ: "А кто вам виноват? Ну заплатите 450 рублей, и можете ещё месяц пользоваться". Спасибо, блин.

Когда я спросила, могу ли поговорить с кем-то из начальства, чтобы решить проблему, она мне сказала, что начальства тут никакого нет, только вот они сидят. И максимум, что можно сделать - это позвонить по номеру 0500 и попытаться с ними что-то решать. По сути, никто и не предпринял попыток хоть как-то решить мой вопрос.

Кстати, по номеру 0500 мою проблему решили буквально за 5 минут. Так что я ещё раз удивилась уровню профессионализма Марии :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В таких ситуациях всегда лучше звонить оператору. Они и перерасчёт сделают и объяснят нормально. И все хорошо будет:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, в итоге таким образом проблема и разрешилась :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы