- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал новую симку в мегафоне. В процессе оформления девушка постоянна отвлекалась на всякие вопросы коллег и время моего обслуживания увеличилось как минимум вдвое. Но это не самое страшное. Обидно, что я попросил тариф без абонентской платы, и чтобы платных услуг с абонентской платой тоже не было. Так как симка у меня будет второстепенной. В...
Покупал новую симку в мегафоне. В процессе оформления девушка постоянна отвлекалась на всякие вопросы коллег и время моего обслуживания увеличилось как минимум вдвое. Но это не самое страшное. Обидно, что я попросил тариф без абонентской платы, и чтобы платных услуг с абонентской платой тоже не было. Так как симка у меня будет второстепенной. В итоге что вы думаете? Наш чудесный Мегафон снабдил меня тут же платными услугами, о которых я узнал спустя долгое время. Когда то я от ваш ушел как от основного оператора, и возвращаться теперь даже и не думаю.
Спасибо за ваш отзыв! Действительно, по умолчанию на наших тарифах подключены две дополнительные услуги - "Кто звонил+" и "Замени Гудок", эта информация указана в описании. Однако, если вы прямым текстом сказали консультанту, что такие услуги вам не нужны, он должен был вас об этом предупредить и помочь их отключить. Приносим извинения за...
Спасибо за ваш отзыв! Действительно, по умолчанию на наших тарифах подключены две дополнительные услуги - "Кто звонил+" и "Замени Гудок", эта информация указана в описании. Однако, если вы прямым текстом сказали консультанту, что такие услуги вам не нужны, он должен был вас об этом предупредить и помочь их отключить. Приносим извинения за случившееся, мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Надеемся, что даже в качестве второй SIM-карты связь "МегаФона" будет служить вам исправно.
Спасибо за ваш отзыв! Действительно, по умолчанию на наших тарифах подключены две дополнительные услуги - "Кто звонил+" и "Замени Гудок", эта информация указана в описании. Однако, если вы прямым текстом сказали консультанту, что такие услуги вам не нужны, он должен был вас об этом предупредить и помочь их отключить. Приносим извинения за случившееся, мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Надеемся, что даже в качестве второй SIM-карты связь "МегаФона" будет служить вам исправно.