МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Новосибирск, улица Кирова, 113в
  • Октябрьская 1100 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда больше не буду обращаться в данный салон связи. Очень срочно нужен был любой 3g модем. Были в наличии только здесь, якобы в связи с коронавирусом (куда же без него) их расхватывают как горячие пирожки.

Выбрали йоту, сначала девушка принесла роутер, а не модем, ок, жду. Далее заполнили паспортные данные (еще минут 10), оплатили (!!!),...

Показать целиком

Никогда больше не буду обращаться в данный салон связи. Очень срочно нужен был любой 3g модем. Были в наличии только здесь, якобы в связи с коронавирусом (куда же без него) их расхватывают как горячие пирожки.

Выбрали йоту, сначала девушка принесла роутер, а не модем, ок, жду. Далее заполнили паспортные данные (еще минут 10), оплатили (!!!), девушка уже дала распечатанный договор на подпись и говорит - ой, не пробивается, мол уже продан этот модем (не совсем поняла нюансы), но суть в том, что он на остатке есть, деньги она приняла, но продать не может, так как он уже зарегистрирован где то. Делает возврат и все, молчит. А мне нужен модем! Выбрала их мегафоновский - и опять эта эпопея с паспортными данными. За нами уже 5 человек очередь, да и сами мы в очереди стояли около 10 минут, когда 2 менеджера обслуживали медленно и долго 2х человек. Люди за нами толпились, ни о какой социальной дистанции речи уже не было, кто то не дождался и просто ушёл.

Знаете, покупать модем около 45 минут в целом - это сильно. Научитесь ценить чужое время. Быстрее надо работать. Кстати мы уже уходили, когда тот самый покупатель, который был, когда мы пришли - все ещё не ушёл, так как другой продавец все ещё продавал ему какие то доп услуги 🙈.

Отдать должное - сотрудники работают по скрипту и не теряют фирменной улыбочки, не смотря ни на что.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Спасибо за информацию. Учтем её в нашей дальнейшей работе по повышению качества обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы