- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цель визита была проста: нужен роутер для мобильного интернета и SIM-карта с соответствующим тарифом.
Визит в этот салон сразу оставил негативные впечатления, сотрудник свое повествование строил так, как будто общается с умственно не полноценным собеседником, а не с клиентом федеральной компании Мегафон.
Форма подачи информации этим сотрудником и...
Цель визита была проста: нужен роутер для мобильного интернета и SIM-карта с соответствующим тарифом.
Визит в этот салон сразу оставил негативные впечатления, сотрудник свое повествование строил так, как будто общается с умственно не полноценным собеседником, а не с клиентом федеральной компании Мегафон.
Форма подачи информации этим сотрудником и содержательная часть наталкивает на мысль, что вас пытаются обмануть и ввести в заблуждение - так и вышло, информация об акции по роутеру предоставлена не полностью, "впарили" еще SIM-карту, где так же не рассказали обо всех условиях тарифа и стоимости.
На сделанные замечания, сотрудник позволил себе даже "указать мне путь, куда идти..." - как вам такое обслуживание?!
Если это единичный случай - проведите работы с сотрудниками.
Если это корпоративная позиция Мегафон - очень жаль...
Как говориться "Рыба гниет с головы.."
Здравствуйте! Сожалеем, что обращение в офис не оправдало ваших ожиданий. Просим вас продублировать ваш отзыв (вместе с текстом) нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat... или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте, указав ваш номер и ФИО, а также дату и время обращения в офис. Зафиксируем информацию и все проверим.
Визит был 18.06.23