- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание.
В октябре обратилась в данный салон с просьбой о возврате денег. Обычно срок рассмотрения до 7 дней, как всегда говорят девушки кол-центра. Прошли все возможные сроки для ответа на мое заявление, никакой обратной связи нет, хотя обещали сообщить чуть ли не лично!
02.11.2018 обратилась снова с вопросом о рассмотрении...
Отвратительное обслуживание.
В октябре обратилась в данный салон с просьбой о возврате денег. Обычно срок рассмотрения до 7 дней, как всегда говорят девушки кол-центра. Прошли все возможные сроки для ответа на мое заявление, никакой обратной связи нет, хотя обещали сообщить чуть ли не лично!
02.11.2018 обратилась снова с вопросом о рассмотрении моего заявления о возврате денег. Девушка презрительно посмотрела: "Что еще за заявление?" Я подала ей копию. "Мы не даем консультаций по заявлениям, идите звоните в контактный центр".
Звоню в кол-центр (уже из дома), мне отвечают, что о результатах рассмотрения своего заявления я могу узнать только в салоне связи, объясняют причину.
Ну что за беспредел??? Почему я должна бегать туда-сюда из-за ваших некомпетентных сотрудников? Где клиентоориентированность?
Сейчас уже дело принципа завалить вас претензиями, а главное, что поводов предостаточно.
Никому не рекомендую пользоваться услугами Мегафона. В противном случае вам гарантированы: списания денег за услуги, которые вы не подключали, плохое качество связи, роуминг внутри сети и конечно отвратительное обслуживание клиентов. Вам безусловно будут улыбаться в лицо, но проблемы будут решаться ооооочень долго, если вообще будут решаться.
Надо коллективную жалобу на них в Роспотребнадзор, Прокуратуру и т.д. совсем охренели. Продали бракованный телефон, вот теперь катаюсь с левого берега в Эдем узнавать состояние дел...