- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот же.... Удачи в развитии своей сети, надеюсь чтобы такая же стабильность была у всех вас. Ваши отмазки по передаче данных.. Такой бред
Вот же.... Удачи в развитии своей сети, надеюсь чтобы такая же стабильность была у всех вас. Ваши отмазки по передаче данных.. Такой бред
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения одного из официальных сообществ ((ВКонтакте, Одноклассники или livejournal). Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Обязательно во всем разберемся!
ты кто? Перечисленных соц сетей тем более нет
Я официальный представитель компании МегаФон в социальных сетях. Если нет возможности обратиться в личные сообщения указанных аккаунтов, вы также можете написать в службу поддержки в Личном кабинете https://lk.megafon.ru... или позвонить по бесплатному номеру 88005500500 со всех мобильных операторов. Коллеги будут рады помочь вам!
пока что ничем компания не может помочь, а наоборот, вводит в заблуждения
да и отписки это все, мол пиши в разные места, то, что ты официальный представитель нигде не указано, так что отзыв есть отзыв, тем более связь компания отказывается улучшать
Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить любой вопрос. Будем ждать от вас сообщения.
вы уже сказали, что проблемы с сетью - это проблемы пользователей, чтобы улучшить вашу сеть - абоненты должны самостоятельно эти заниматься
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы постоянно расширяем и улучшаем покрытие по всей стране, учитываем также и обращения наших клиентов. Будем ждать сообщения от вас.
года с 10-11 говорю о проблемах сети, которые перекладывают на меня. Я не вижу прям значительных улучшений. Сообщения есть, действия - ноль