- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Flamp почему-то считает, что я писал уже подобный отзыв, вот только филиал, на который я писал отзыв, был удален из справочника, и поэтому его никто не видит. Ну что ж, придется переформулировать и дополнить свой отзыв, чтобы те, кто хочет подключиться к этому "недопровайдеру", были в курсе, какие круги ада их ожидают. Да и надо бы разбавить...
Flamp почему-то считает, что я писал уже подобный отзыв, вот только филиал, на который я писал отзыв, был удален из справочника, и поэтому его никто не видит. Ну что ж, придется переформулировать и дополнить свой отзыв, чтобы те, кто хочет подключиться к этому "недопровайдеру", были в курсе, какие круги ада их ожидают. Да и надо бы разбавить позитивные отзывы на компанию, а то почему-то положительные отзывы перенеслись на этот филиал, а отрицательных - нет почти.
С конца июня творится какая-то жесть. В своем предыдущем отзыве я назвал это издевательством, в этом отзыве хотелось бы высказаться жестче, да удалят еще за лексику.
Светлановская, 50, ТВК "Большая медведица".
Первое отключение. Вот так, без объявления войны, просто раз - и нет его. Но есть огромный плюс: мне удалось дозвонить до техподдержки, где мне объяснили, что произошла авария, и они постараются максимально быстро все решить (в течение 4 часов). Правда, срок в 4 часа на исправление проблемы - это жесть. Что такое - отключить от интернета на 4 часа? Да так, мелочь, плевое дело, переживут.
Второе отключение было ровно через неделю. Опять по сторой схеме - начинаю звонить на оба номера телефона, которые указаны, то "занято", то "абонент не абонент". Каким-то чудом мне удолось дозвониться до ТП, где мне чудесный автоматический голос сообщил, что я 79й в очереди.
Ну ничего, подождем. Минут через 15 я стал 42 в очереди, и тут бац - сброс звонка. Повторный набор дал мне уже очередь под номером 56, нервы не видержали, швырнул телефон об диван и стал просто ждать "чуда". "Чудо" произошло через полтора часа - интернет появился.
Третье отключение было через 2 недели. Вот тут уже все намного хуже. Все номера просто в режиме "занято", иногда "абонент не абонент". Звонили с 3х разных телефонов, везде одно и тоже. Звонили больше часа. Не дозвонились, и интернет появился. Ну ок, че.
Сегодня (9 августа) - четвертый обрыв. Почти 2 часа. Оба телефона - просто "сброс". Уже даже не "занято". Видимо, пора начинать вести дневник ваших отключений, и на каждый случай - писать отзыв. Хотя что толку, качество интернета от этого явно не улучшится, обрывы продолжатся, ТП не будет отвечать.
Жаль, на флампе материться нельзя. А слов после этой оды, кроме матершинных, уже и не осталось.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства со связью. Мы делаем все возможное, чтобы качество связи стало лучше. Передадим вашему менеджеру, чтобы проконтролировала ситуацию.
Для удобства мы подключили горячую линию тех поддержки 8 (800) 200 37 43
Спасибо за отзыв! И хорошего вам дня!
Добрый день! Приносим извинения за неудобства со связью. Мы делаем все возможное, чтобы качество связи стало лучше. Передадим вашему менеджеру, чтобы проконтролировала ситуацию.
Для удобства мы подключили горячую линию тех поддержки 8 (800) 200 37 43
Спасибо за отзыв! И хорошего вам дня!