- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вам и единицы мало за сервис… платиновый Диллер Киа…
27 августа плановое ТО 8, сумма свыше 27 тыс. Приехали в пятницу на плановое ТО, отдали машину почти на весь день в ваш сервис, в результате в субботу с утра машина еле завелась…
Ездили к Вам и в субботу, и воскресенье… что-то с топливной системой, с обратным клапаном…
С третьего раза только...
Вам и единицы мало за сервис… платиновый Диллер Киа…
27 августа плановое ТО 8, сумма свыше 27 тыс. Приехали в пятницу на плановое ТО, отдали машину почти на весь день в ваш сервис, в результате в субботу с утра машина еле завелась…
Ездили к Вам и в субботу, и воскресенье… что-то с топливной системой, с обратным клапаном…
С третьего раза только устранили…
Что за специалисты работают у Вас! С первого раза на плановом ТО не могут качественно сделать свою работу!!!
Один раз переобували машину-нам хватило. Все колёса покоцали….
Больше не переобуваемся у Вас…
После данного ТО опроса/обзвона по качеству обслуживания не было…
Не рекомендую данного дилера Киа, а городе есть другие представители!
Mariya, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за предоставленную обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы проверили все Ваши обращения в наш ДЦ и хотим пояснить следующее:
27.08.2021 Вы посетили нас для проведения планового ТО-8,где проверка топливной системы не входит в регламентированные работы. Данный узел...
Mariya, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за предоставленную обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы проверили все Ваши обращения в наш ДЦ и хотим пояснить следующее:
27.08.2021 Вы посетили нас для проведения планового ТО-8,где проверка топливной системы не входит в регламентированные работы. Данный узел диагностируется только при проявлении неисправности. А на момент Вашего визита неисправностей по топливной системе зафиксировано не было. В ходе технического обслуживания с Вами были согласованы дополнительные работы, а именно замена рулевых наконечников и проведение сход-развала. Данные работы увеличили время пребывания Вашего автомобиля в нашем сервисе. При выдаче автомобиля мастером приемщиком были принесены извинения за несвоевременное информирование о сроках проведения дополнительных работ.
На следующий день 28.08.2021 Вы обратились с проблемой, которая явилась стечением обстоятельств эксплуатации автомобиля. Специалистами отдела сервиса было принято решение в целях сохранения Вашей лояльности и компенсации по времени ожидания, затраты на диагностику и замену клапана взять на себя. На сколько нам известно, на текущий момент все работы по ремонту Вашего автомобиля закончены. Автомобиль исправен.
Относительно опроса по качеству обслуживания, данный автомобиль обслуживался у нас от юридического лица. По многочисленным просьбам владельцев автомобилей, чьи автомобили привозят на обслуживание их представители по доверенности, было принято решение не осуществлять такого рода опрос.
Для Вас с 9:00 до 18-00 в будние дни работает Клиентская служба в лице руководителя отдела по работе с клиентами Ермошкиной Дарьи. В случае возникновения вопросов связанных с качеством обслуживания просьба обращаться к ней.
Надеемся на Ваше понимание!
Всегда рабы видеть Вас в нашем дилерском центре!
С уважением, команда ООО «Мегапарк»
Mariya, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за предоставленную обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы проверили все Ваши обращения в наш ДЦ и хотим пояснить следующее:
27.08.2021 Вы посетили нас для проведения планового ТО-8,где проверка топливной системы не входит в регламентированные работы. Данный узел диагностируется только при проявлении неисправности. А на момент Вашего визита неисправностей по топливной системе зафиксировано не было. В ходе технического обслуживания с Вами были согласованы дополнительные работы, а именно замена рулевых наконечников и проведение сход-развала. Данные работы увеличили время пребывания Вашего автомобиля в нашем сервисе. При выдаче автомобиля мастером приемщиком были принесены извинения за несвоевременное информирование о сроках проведения дополнительных работ.
На следующий день 28.08.2021 Вы обратились с проблемой, которая явилась стечением обстоятельств эксплуатации автомобиля. Специалистами отдела сервиса было принято решение в целях сохранения Вашей лояльности и компенсации по времени ожидания, затраты на диагностику и замену клапана взять на себя. На сколько нам известно, на текущий момент все работы по ремонту Вашего автомобиля закончены. Автомобиль исправен.
Относительно опроса по качеству обслуживания, данный автомобиль обслуживался у нас от юридического лица. По многочисленным просьбам владельцев автомобилей, чьи автомобили привозят на обслуживание их представители по доверенности, было принято решение не осуществлять такого рода опрос.
Для Вас с 9:00 до 18-00 в будние дни работает Клиентская служба в лице руководителя отдела по работе с клиентами Ермошкиной Дарьи. В случае возникновения вопросов связанных с качеством обслуживания просьба обращаться к ней.
Надеемся на Ваше понимание!
Всегда рабы видеть Вас в нашем дилерском центре!
С уважением, команда ООО «Мегапарк»