- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Обслуживаюсь здесь с 2015 года. Был и по гарантийным вопросам, и на ТО, и на кузовном ремонте. И даже с двумя разными машинами. Одна сид, другая церато. Мне есть с чем сравнить, например, с ОД КИА в других городах. Буду писать без имен. В Мегапарке действительно отношение к клиентам на порядок выше, желание решить вопрос клиента и...
Доброго дня! Обслуживаюсь здесь с 2015 года. Был и по гарантийным вопросам, и на ТО, и на кузовном ремонте. И даже с двумя разными машинами. Одна сид, другая церато. Мне есть с чем сравнить, например, с ОД КИА в других городах. Буду писать без имен. В Мегапарке действительно отношение к клиентам на порядок выше, желание решить вопрос клиента и помочь похож на искреннее желание. Обычно бывает, что вы находите своего менеджера и всегда ездите к нему, т.к. к другим нет доверия. Так вот я побывал у троих разных менеджеров сервиса, и каждый из них меня сильно, приятно удивил клиенториентированостью! Чувствуется, что начальство следит за этим и принимает все меры для улучшения данного показателя, если можно так выразиться. Конечно же, были и не приятные моменты, и так случилось, что это было вот-вот на днях. В кузовной цех недели две назад у меня взяли бампер в ремонт для восстановления крепления, и первый менеджер, который брал у меня машину на ремонт, мне очень понравился, как специалист, т.к. у меня было то чувство, о котором я уже писал выше, что он искренне хотел мне помочь, предупреждал, что если не получится, то деньги не возьмут и т.п.. Даже попытался уточнить информацию по треснутому лобовому стеклу, чтобы попытаться поменять его по гарантии. Это, кстати, единственный специалист из ОД и других сторонних сервисов, кто вообще попытался помочь, хоть как-то. Т.к. лобовых на купе делают только оригиналы с ценой от 33 000 руб., а это сильно бьет по карману. Короче, через полтора-два часа дело было сделано и я забрал свою машину, и был доволен работой. В сторонних сервисах мне предлагали те же самые 2500 р. за данную услугу. Но у ОД делать, по мне так, намного приятней и можно быть уверенным (так я думал всегда), что в случае, если что-то пойдет не так, они действительно постараются исправить казус перебрав все доступные варианты. В общем, далее прошло почти 2 недели и одна из сторон бампера немного отошла, я записался и поехал обратно к ОД с целью исправить этот нюанс. По приезду меня встретил другой мастер/менеджер, т.е. не тот, который принимал в первый раз. Мы прошли к машине, я указал на то, что меня беспокоит, он начал смотреть и попытался зачем-то подергать бампер, который после этого благополучно оторвался от крепления, на что менеджер быстро сказал, что они этот бампер сделать не смогут, надо его весь менять, "мы за такое не беремся" и т.п., на что у меня задергался глаз, и мне показалось, что я ему плохо объяснил до этого, что я уже приезжал к ним с такой проблемой и они мне её решали. Понимая, что он меня не слышит, я попросил его хотя бы вернуть все на место и в то положение, с которым я приехал изначально, т.е. сделать так, как было. Далее происходило то, что до сих пор в голове не укладывается - он отказался это делать, вновь и вновь повторяя - они за это не берутся, надо его весь менять. Такое чувство, что он не понимал или не слышал меня. Может он не хотел брать ответственность за то, что оторвал его, а также, кажется не понимал или не хотел понимать, что я уже у них этот бампер делал, отдавал за это деньги и т.п.
Честно говоря, я даже не предполагал такого ответа, что менеджер может отправлять меня "домой", после того, как на моих глазах поспособствовал отрыву моего приклеенного бампера, не пытаясь найти решение исправить свою ошибку. Ну то есть, представьте себе, если другой человек, который просто устанет объяснять или психанет, потому что не у каждого хватит нервов по 5-6 раз подряд стоять на своем, объясняя менеджеру, что так дело не пойдет, и никуда вы не поедете, возьмет и плюнет на это все, и уедет домой с неисправностью, которую допустил представитель ОД. Ну зачем к этому с подвигать клиента? В общем, я предложил менеджеру пообщаться с руководством, чтобы урегулировать ситуацию. На что он четкого ответа не дал, а мы прошли в салон, где он попытался меня убедить тем, что надо покупать новый бампер за 17 т.р. + оплатить работу 8 т.р., минус 2,5 т.р., который я уже заплатил, вот таким было его лояльное предложение по решению моей проблемы, которую он еще и усугубил. Я ему прямо сказал, что меня цена не устраивает, а как она меня могла устроить с ценой в 10 раз выше, чем мне до этого в этом же салоне решили проблему? На что он, наконец-то, сказал, что тогда пойдет к руководителю и будет решать вопрос. Через минут 5 он вернулся и сказал, что возьмут они бампер на восстановление, потому что мастер, который делал первый раз здесь. Ну и в итоге вечером я забрал машину с более менее нормальным бампером, понимая, что наверное, это максимум. Да торчит, да при продаже у людей могут быть сомнения, что может был удар или что-то еще страшное с авто. Но за желание и старание помочь, несомненно ребятам +.
На самом деле, хочу сказать огромное спасибо руководителю, мастеру и менеджерам за то, что они все-таки не оставили клиента, возле "разбитого корыта", а также собственнику Мегапарка, что он старается и побуждает своих сотрудников качественно выстраивать работу с клиентами!
P.S. Еще в тот же день обращался с просьбой заменить по гарантии подсветку ручки двери, которая не горела, но как назло, после месяца НЕ горения по приезду к ОД и попытке демонстрации поломки, лампочка загорелась! Даже с 10-ой попытки она все равно горела! И опять я подумал, ну как так-то, а?! Да заметно тусклее, чем с другой стороны, но сотрудники сказали, что по факту она горит и это не позволяет признать дефект. Я не стал спорить. Мне даже стало не удобно перед ними, потому что выглядело это так, как будто я приехал с придуманной болезнью, ради того, чтобы просто приехать:)
P.P.S Четыре звезды ставлю только из-за того, что вопрос с бампером, можно было решить в 3 раза быстрее, если бы менеджер послушал меня и пошел к руководителю сразу или сказал мне, что "мы примем машину и что-нибудь придумаем".
Добрый день , Андрей ! Спасибо за отзыв. Несмотря на то, что Вы не указали имён наших сотрудников, но очень подробно описали ситуацию, мы смогли тут же в ней разобраться. Приносим извинения за неудобства которые были доставлены. Мы действительно дорожим каждым нашим клиентом. Сейчас ситуация разрешилась.
Очень надеемся и ждём, что Вы вновь...
Добрый день , Андрей ! Спасибо за отзыв. Несмотря на то, что Вы не указали имён наших сотрудников, но очень подробно описали ситуацию, мы смогли тут же в ней разобраться. Приносим извинения за неудобства которые были доставлены. Мы действительно дорожим каждым нашим клиентом. Сейчас ситуация разрешилась.
Очень надеемся и ждём, что Вы вновь посетите на ДЦ Мегапарк !
Добрый день , Андрей ! Спасибо за отзыв. Несмотря на то, что Вы не указали имён наших сотрудников, но очень подробно описали ситуацию, мы смогли тут же в ней разобраться. Приносим извинения за неудобства которые были доставлены. Мы действительно дорожим каждым нашим клиентом. Сейчас ситуация разрешилась.
Очень надеемся и ждём, что Вы вновь посетите на ДЦ Мегапарк !
теперь я понимаю, что ты в телефоне так долго копаешься)) очень развёрнуто )
С данным автором согласен по клиентоориентированности на все 100. Если он это еще и с телефона бил, то вообще герой.