- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печальный опыт в салоне !!!
Поступают не красиво со своими покупателями. Хотели приобрести новый автомобиль kia rio 2017 г. в полной комплектации . Сделали предоплату за данную марку автомобиля, так называемую бронь. Ждали свой автомобиль две недели , отказались от многих предложений в других салонах. Вот наконец пришел автомобиль мы посмотрели...
Печальный опыт в салоне !!!
Поступают не красиво со своими покупателями. Хотели приобрести новый автомобиль kia rio 2017 г. в полной комплектации . Сделали предоплату за данную марку автомобиля, так называемую бронь. Ждали свой автомобиль две недели , отказались от многих предложений в других салонах. Вот наконец пришел автомобиль мы посмотрели его, назначили день сделки, приезжаем с деньгами в салон что бы приобрести автомобиль , а нам заявляют , что вы его сможете купить через месяц, так как ваш автомобиль пойдет на выставку в Торговый центр!!! Неслыханная дерзость!!! Где через него пройдет толпа людей , его будут топтать , царапать, открывать и закрывать двери и т. д..... и еще ждать месяц. Такого я еще не встречала ни где! Господа и дамы, задумайтесь , стоит ли вам обращаться в данный салон .
Светлана, добрый день! Еще раз хотели бы принести свои извинения относительно данного инцидента! К сожалению, крайне редко, но случаются такие ситуации, которые от нас не зависят, и на которые мы не в силах повлиять.
Мы признаем свою ошибку. Со своей стороны мы попытались сделать все, чтобы сохранить с Вами теплые отношения, и готовы были...
Светлана, добрый день! Еще раз хотели бы принести свои извинения относительно данного инцидента! К сожалению, крайне редко, но случаются такие ситуации, которые от нас не зависят, и на которые мы не в силах повлиять.
Мы признаем свою ошибку. Со своей стороны мы попытались сделать все, чтобы сохранить с Вами теплые отношения, и готовы были предоставить Вам все условия для более выгодного приобретения другого автомобиля. Очень жаль, что Вы не стали клиентом и постоянным Гостем нашего Дилерского центра!
В свою очередь, искренне поздравляем Вас с долгожданным приобретением и очень надеемся на то, что новый автомобиль будет радовать Вас и приносить только самые приятные эмоции!
Всего Вам хорошего!
С Уважением, Руководитель отдела клиентских отношений, Курепина С.А.
Светлана, добрый день! Еще раз хотели бы принести свои извинения относительно данного инцидента! К сожалению, крайне редко, но случаются такие ситуации, которые от нас не зависят, и на которые мы не в силах повлиять.
Мы признаем свою ошибку. Со своей стороны мы попытались сделать все, чтобы сохранить с Вами теплые отношения, и готовы были предоставить Вам все условия для более выгодного приобретения другого автомобиля. Очень жаль, что Вы не стали клиентом и постоянным Гостем нашего Дилерского центра!
В свою очередь, искренне поздравляем Вас с долгожданным приобретением и очень надеемся на то, что новый автомобиль будет радовать Вас и приносить только самые приятные эмоции!
Всего Вам хорошего!
С Уважением, Руководитель отдела клиентских отношений, Курепина С.А.