Мегапарк

Официальный дилер Solaris
  • Новосибирск, улица Ватутина, 46
  • СТЦ Мега 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочаровались в сервисе МегаПарка, при установке сигнализации криворукие мастера поцарапали панель, когда машине еще недели не было, на первое ТО приехали со своими расходниками и в итоге что? Те же криворукие мастера чуть не угробили машину: затянули масляный фильтр так что через неделю из двигателя вытекло все масло. А если бы это...

Показать целиком

Очень разочаровались в сервисе МегаПарка, при установке сигнализации криворукие мастера поцарапали панель, когда машине еще недели не было, на первое ТО приехали со своими расходниками и в итоге что? Те же криворукие мастера чуть не угробили машину: затянули масляный фильтр так что через неделю из двигателя вытекло все масло. А если бы это произошло на трассе? Когда приехали в салон разбираться сказали брак фильтра, а когда они поставили свой так затянули совсем иначе, конечно, доказать ничего не получится, если только через экспертизу, но факт остается фактом, мастера салона делают все чтобы клиенты переплачивали большие деньги все покупали у них, а еще лучше чтобы отдав эту сумму вы сидели спокойно на диванчике в зоне ожидания и не присутствовали рядом с машиной, и тогда мастер будет спокойно гробить ваш автомобиль!

Правильно говорят многие автолюбители "купил автомобиль и забыл где, обслуживайся на СТО знакомых или старайся менять все сам"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Как я посмотрю, положительные отзывы касаются в основном отдела продаж. Может пришло то самое время услышать своих клиентов и что то поменять в структуре сервиса? Страшно заезжать становится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, здравствуйте!

    Всегда очень рады слышать наших клиентов, получать обратную связь о качестве оказываемых услуг и становиться лучше !

    С уважением, Руководитель отдела клиентских отношений, Муравьева Елена.

  • Вячеслав, здравствуйте!

    Обратите, пожалуйста, внимание - использование оригинальных запасных частей и расходных материалов рекомендовано заводом – изготовителем Kia по той причине, что только за их качество завод может нести ответственность. К сожалению, бывают случаи, когда использование неоригинальных запасных частей приводит к сбоям в работе автомобиля и поломкам. Потому мы и рекомендовали Вам, как и всем остальным клиентам нашего салона, использовать именно оригинальные расходные материалы. Вы приняли другое решение, предоставив неоригинальный фильтр. Установлен он был по инструкции, обозначенной на этом самом фильтре. Вы лично присутствовали при выполнении работ и могли это контролировать при желании.

    Я понимаю Ваше желание недовольство произошедшей ситуацией, но все же прошу понять - нести ответственность за материалы, качество которых не было проверено заводом, Дилерский центр не может.

    С уважением, Руководитель Отдела клиентских отношений, Муравьева Елена.

Загрузка рекламы