- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в рамках оговоренных сроков привезли заказанную машину. сам я из Кемерово, машину заказывал в данном салоне т.к. Кемеровский дилер не смог привезти желаемый автомобиль. при регистрации машины выяснилось что в договоре есть ошибка, на одну цифру не совпадает дата выдачи паспорта владельца авто. понимаю что от части сам виноват и плохо проверил...
в рамках оговоренных сроков привезли заказанную машину. сам я из Кемерово, машину заказывал в данном салоне т.к. Кемеровский дилер не смог привезти желаемый автомобиль. при регистрации машины выяснилось что в договоре есть ошибка, на одну цифру не совпадает дата выдачи паспорта владельца авто. понимаю что от части сам виноват и плохо проверил договор в момент получения автомобиля... позвонил в салон, попросил исправить одну цифру, на мою удачу в это время в Новосибирске были друзья и забрали договор. на следующий день опять в гаи на регистрации выяснилось что в договоре поменяли не только дату выдачи паспорта но и дату акта приема-передачи автомобиля. соответственно вписанная в ПТС дата не совпадают с актом. опять звоню в салон, говорят приезжайте переделаем. говорю ваш косяк, привозите, отправляйте автобусом, помогайте в общем, ответ тот же: ваша проблема приезжайте в Новосибирск.
3 дня очередей в гаи
переплата по гос пошлинам
нервяк
к сожалению в нашей действительности ни чего из ряда вон выходящего, даже не знаю где и про кого это: клиент всегда прав....
Юрий, добрый день! Хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Со своей стороны мы проведем разъяснительную беседу с менеджером отдела продаж,который с Вами работал,чтобы в будущем такого не повторилось. Что касается изменения дат в актах - программа автоматически их выгружает, менеджер старался сделать быстрее , чтобы поскорее...
Юрий, добрый день! Хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Со своей стороны мы проведем разъяснительную беседу с менеджером отдела продаж,который с Вами работал,чтобы в будущем такого не повторилось. Что касается изменения дат в актах - программа автоматически их выгружает, менеджер старался сделать быстрее , чтобы поскорее передать вам документы.
Мы благодарим Вас за обратную связь, надеемся на Ваше понимание и от лица руководства обещаем исправиться.
С уважением, команда ООО "Мегапарк"
Юрий, добрый день! Хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Со своей стороны мы проведем разъяснительную беседу с менеджером отдела продаж,который с Вами работал,чтобы в будущем такого не повторилось. Что касается изменения дат в актах - программа автоматически их выгружает, менеджер старался сделать быстрее , чтобы поскорее передать вам документы.
Мы благодарим Вас за обратную связь, надеемся на Ваше понимание и от лица руководства обещаем исправиться.
С уважением, команда ООО "Мегапарк"