- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Платиновый дилер?
Может быть, но если это речь не об отделе сервиса и кузовном.
В январе проводили покраску машины, по каско, в феврале краска отшелушилась, и в лучах яркого весеннего солнышка я только заметила, что машина вообще разноцветная, фото прилагаю.
В рамках гарантийного ремонта меня конечно же пригласили на переделку, предоставили...
Платиновый дилер?
Может быть, но если это речь не об отделе сервиса и кузовном.
В январе проводили покраску машины, по каско, в феврале краска отшелушилась, и в лучах яркого весеннего солнышка я только заметила, что машина вообще разноцветная, фото прилагаю.
В рамках гарантийного ремонта меня конечно же пригласили на переделку, предоставили подменный Авто-тут нареканий нет, супер!
Но!!!! Во первых- мне не выдали заказ наряд по гарантийному перекрашиванию Авто, втрое - выполнили только 50% работ, крыло переделали, а дверь не перекрасили, поэтому картина с разноцветной машиной не изменилась.
Раз уж машина у дилера-попросила отдел сервиса разобраться с несколькими проблемами-вибрация на определенных оборотах, переодически не реагирует дверь на центральный замок(как раз после ее замены) . Меня выслушали и сказали что разберутся.
Забираю машину-из отдела сервиса никаких документов, диагностика проведена или нет, не понятно!!один менеджер звонит другому в поиске информации. Тот говорит что все хорошо, ничего не нашли, ну ок, дайте мне документ о том что диагностика проведена и я могу спокойно эксплуатировать автомобиль. Нет, не дадим. Как так???я что в гараж приехала где дядя Вася работает?
Жаль, нельзя прикрепить видео, на котором отчетливо слышно дребезжание выхлопной трубы.
Добрый день, Елена!
Нам очень жаль, что Вы только сейчас таким образом предоставили нам обратную связь о выполненных работах по Вашему автомобилю.
На момент приема Вами автомобиля, после устранения недостатков предыдущего кузовного ремонта, у Вас не возникло никаких вопросов по качеству проведенных работ.
А также по Вашей просьбе мы разобрались с...
Добрый день, Елена!
Нам очень жаль, что Вы только сейчас таким образом предоставили нам обратную связь о выполненных работах по Вашему автомобилю.
На момент приема Вами автомобиля, после устранения недостатков предыдущего кузовного ремонта, у Вас не возникло никаких вопросов по качеству проведенных работ.
А также по Вашей просьбе мы разобрались с заявленными Вами несколькими проблемами. Неисправностей по заявленным Вами проблемам - не обнаружено.
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ДЦ.
В любом случае, Вы вправе обращаться к любому официальному дилеру КИА.
С уважение , команда ООО «Мегапарк»
Добрый день, Елена!
Нам очень жаль, что Вы только сейчас таким образом предоставили нам обратную связь о выполненных работах по Вашему автомобилю.
На момент приема Вами автомобиля, после устранения недостатков предыдущего кузовного ремонта, у Вас не возникло никаких вопросов по качеству проведенных работ.
А также по Вашей просьбе мы разобрались с заявленными Вами несколькими проблемами. Неисправностей по заявленным Вами проблемам - не обнаружено.
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ДЦ.
В любом случае, Вы вправе обращаться к любому официальному дилеру КИА.
С уважение , команда ООО «Мегапарк»
что значит не возникло? Я попросила предоставить мне документы и спросила почему мне не перекрасили дверь - на что был потрясающий ответ менеджера -«не знаю». Так же я написала запрос на предоставление мне заказ нарядов.
И что значит не обнаружено? Дайте мне контакт, куда я могу прислать видео с той самой «не обнаруженной» проблемой.