Мегапарк

Официальный дилер Solaris
  • Новосибирск, улица Ватутина, 46
  • СТЦ Мега 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Платиновый дилер?

Может быть, но если это речь не об отделе сервиса и кузовном.

В январе проводили покраску машины, по каско, в феврале краска отшелушилась, и в лучах яркого весеннего солнышка я только заметила, что машина вообще разноцветная, фото прилагаю.

В рамках гарантийного ремонта меня конечно же пригласили на переделку, предоставили...

Показать целиком

Платиновый дилер?

Может быть, но если это речь не об отделе сервиса и кузовном.

В январе проводили покраску машины, по каско, в феврале краска отшелушилась, и в лучах яркого весеннего солнышка я только заметила, что машина вообще разноцветная, фото прилагаю.

В рамках гарантийного ремонта меня конечно же пригласили на переделку, предоставили подменный Авто-тут нареканий нет, супер!

Но!!!! Во первых- мне не выдали заказ наряд по гарантийному перекрашиванию Авто, втрое - выполнили только 50% работ, крыло переделали, а дверь не перекрасили, поэтому картина с разноцветной машиной не изменилась.

Раз уж машина у дилера-попросила отдел сервиса разобраться с несколькими проблемами-вибрация на определенных оборотах, переодически не реагирует дверь на центральный замок(как раз после ее замены) . Меня выслушали и сказали что разберутся.

Забираю машину-из отдела сервиса никаких документов, диагностика проведена или нет, не понятно!!один менеджер звонит другому в поиске информации. Тот говорит что все хорошо, ничего не нашли, ну ок, дайте мне документ о том что диагностика проведена и я могу спокойно эксплуатировать автомобиль. Нет, не дадим. Как так???я что в гараж приехала где дядя Вася работает?

Жаль, нельзя прикрепить видео, на котором отчетливо слышно дребезжание выхлопной трубы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Елена!

    Нам очень жаль, что Вы только сейчас таким образом предоставили нам обратную связь о выполненных работах по Вашему автомобилю.

    На момент приема Вами автомобиля, после устранения недостатков предыдущего кузовного ремонта, у Вас не возникло никаких вопросов по качеству проведенных работ.

    А также по Вашей просьбе мы разобрались с заявленными Вами несколькими проблемами. Неисправностей по заявленным Вами проблемам - не обнаружено.

    Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ДЦ.

    В любом случае, Вы вправе обращаться к любому официальному дилеру КИА.

    С уважение , команда ООО «Мегапарк»

  • что значит не возникло? Я попросила предоставить мне документы и спросила почему мне не перекрасили дверь - на что был потрясающий ответ менеджера -«не знаю». Так же я написала запрос на предоставление мне заказ нарядов.

    И что значит не обнаружено? Дайте мне контакт, куда я могу прислать видео с той самой «не обнаруженной» проблемой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы