- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Платиновый дилер, только по продаже авто.
В сервис, а тем более по гарантии обходите стороной!!! Абсолютно не компетентные сотрудники, ремонта по гарантии не ждите, отфутболят моментально, будут говорить отвалится приезжайте!!!!! Ни кому не советую!!!
Alexander Kuznetsov, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. В любом случае, при возникновении вопросов можете обратиться к нам в ДЦ.
С уважением, ООО "Мегапарк"
Alexander Kuznetsov, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. В любом случае, при возникновении вопросов можете обратиться к нам в ДЦ.
С уважением, ООО "Мегапарк"
Абсолютно поддержу. Платиновый только по продажам, да и то за счет того, что спрос на авто превышает предложение.
Первое. Страховка, которую навязывают в МегаПарке. Пусть ОСАГО, но это Ренессанс. Ренессанс не ремонтирует по ОСАГО в Мегапарке. По КАСКО - ремонтируют. Это вопрос к МегаПарку в выборе партнеров.
Второе по обслуживанию. Очень много вопрос особенно по гарантии, МегаПарк не решает на месте. В моем случае с магнитолой, пришлось 3 раза ездить к ним на сервис, в итоге они ее сняли и отправили на диагностику в Москву. Месяц я езжу без магнитоллы.
Третье, это прямая и обратная связь с сервисами. НИКТО и НИКОГДА в МегаПарке не перезвонит сам, пока ты 4 раза их робота меню не прослушаешь, и не дозвонишься, потеряя минут по 15 времени ожидания за каждый звонок.
Автомобиль Киа Рио 2020 года. Очень не хотелось бы иметь таких проблем с новым авто, к которым добавляется отвратительное отношение сотрудников МегаПарка.
Четвертое. Если раньше после каждого обращения звонил менеждер и спрашивал о качестве обслуживания, то в эти разы обращения, ни разу не позвонили. Боится МегаПарк репутацию потерять.