- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не успев переступить порог автопарка, где меня уже ждал мой прекрасный автоподборщик! (успев осмотреть авто и предоставить мини видео отчёт по всем недочетам. И все это спустя менее 1,5 часа с момента размещения объявления на дроме).
По стечению обстоятельств я находилась совсем недалеко, и приехала очень быстро. Решили, что будем брать, только я...
Не успев переступить порог автопарка, где меня уже ждал мой прекрасный автоподборщик! (успев осмотреть авто и предоставить мини видео отчёт по всем недочетам. И все это спустя менее 1,5 часа с момента размещения объявления на дроме).
По стечению обстоятельств я находилась совсем недалеко, и приехала очень быстро. Решили, что будем брать, только я посмотрю сам авто. Прождав менеджера какое-то время нам сообщают, что авто продан. Якобы он был размещён по ошибке, блабла, якобы ген директор САМ забронил столь ценный экземпляр - Ниссан ноут. Какой цирк. Думаю о репутации и речи не может быть. Призываю байкотировать подобные салоны. А авто гнать из Армении. О чем сама подумываю. Там в разы дешевле, да и в Новосибе все больше машин с армянскими номерами. Аминь
Саша, добрый день!
Уточните пожалуйста когда Вы были в нашем Дилерском центре, дату и ориентировочное время визита? По возможности уточните с кем из менеджеров Вы общались? Для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего потенциального клиента и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ООО "Мегапарк"
Комментарий скрыт
До 2014 года авто вроде как и не надо. Знакомый год назад пригнал мерс С класса. Единственное, нужно иметь тамошнюю временную прописку. Сделать это не так и сложно
Комментарий скрыт
Если машина 14 года и младше, растаможивание не нужно, специально уточнила)
ну че Саша,как там твое армянское ведерко,уже продал в в разбор или стоит в сугробе?
Саша, добрый день!
Уточните пожалуйста когда Вы были в нашем Дилерском центре, дату и ориентировочное время визита? По возможности уточните с кем из менеджеров Вы общались? Для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего потенциального клиента и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ООО "Мегапарк"
Уточняю, ни пожалуйста.
Была 13 июля 2021 года в промежутке с 14:15 до 15 с копейками. Меня там уже ожидал мой автоподборщик, уже осмотрев авто с менеджером трейд-ин Аркадием, и по тел мы решили, пока я подъезжала, что будем брать авто. Прождали мы долго, пока Аркадий пытался уточнить в чем дело, при этом он подошел и ещё раз уточнил, будем ли мы брать, на что ответили ДА! Кто-то постоянно звонил, и даже менеджер был заметно раздосадован. Вернулся со словами- машина продана. Затем пришёл менеджер Евгений (разруливать ситуэйшен) начал объяснять все то, что описано в отзыве.
И я не была вашим клиентом ни минуты, и ноги моей больше в вашем офдиллере не будет! И ноги моего автоподборщика! вы вычеркнуты из списка подбора! Отвратительный салон. Отвратительное руководство, прости гспди. В очередной раз убедилась, как в нашей стране полбу на свою репутацию и клиентов.
Был подобран Ниссан ноут 2012 года. менее 80 тыс пробег. Один хозяин. Заменена левая дверь водителя, крашено пару элементов, есть шпаклевка, нет зимней резины. Необходим мелкий ремонт ходовой.
Саша, благодарим Вас за предоставленную информацию!
Мы провели внутреннюю проверку и сообщаем следующее:
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, причиной которой послужила не продажа интересующего Вас автомобиля другому клиенту, а проблемы с документами на тот самый автомобиль. В день, когда автомобиль был выставлен на продажу, в документах были выявлены юридические моменты, связанные с предыдущим собственником автомобиля. По данной причине мы были вынуждены, с целью сохранения репутации нашей компании, оперативно снять автомобиль с продажи до момента урегулирования всех вопросов с предыдущим собственником.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что не оправдали ожидания и потратили Ваше время. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное отношение к нашей работе и дилерскому центру в целом. Безусловно, мы благодарим Вас за отзыв, он помоет нам сделать работу над ошибками и улучшить качество обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание. Будем очень рады видеть Вас вновь!
С уважением, компания ООО «Мегапарк»
Отписка так себе, конечно.
По базам авто был проверен.
Моя версия этих «крысиных бегов», это или кто-то прискакал, и заплатил сверху/на лапу, или кто-то из сотрудников банчит*по знакомым-знакомым за кэш.
Всего нехорошего.