Мегапарк

Официальный дилер Solaris
  • Новосибирск, улица Ватутина, 46
  • СТЦ Мега 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не успев переступить порог автопарка, где меня уже ждал мой прекрасный автоподборщик! (успев осмотреть авто и предоставить мини видео отчёт по всем недочетам. И все это спустя менее 1,5 часа с момента размещения объявления на дроме).

По стечению обстоятельств я находилась совсем недалеко, и приехала очень быстро. Решили, что будем брать, только я...

Показать целиком

Не успев переступить порог автопарка, где меня уже ждал мой прекрасный автоподборщик! (успев осмотреть авто и предоставить мини видео отчёт по всем недочетам. И все это спустя менее 1,5 часа с момента размещения объявления на дроме).

По стечению обстоятельств я находилась совсем недалеко, и приехала очень быстро. Решили, что будем брать, только я посмотрю сам авто. Прождав менеджера какое-то время нам сообщают, что авто продан. Якобы он был размещён по ошибке, блабла, якобы ген директор САМ забронил столь ценный экземпляр - Ниссан ноут. Какой цирк. Думаю о репутации и речи не может быть. Призываю байкотировать подобные салоны. А авто гнать из Армении. О чем сама подумываю. Там в разы дешевле, да и в Новосибе все больше машин с армянскими номерами. Аминь

Саша, добрый день!

Уточните пожалуйста когда Вы были в нашем Дилерском центре, дату и ориентировочное время визита? По возможности уточните с кем из менеджеров Вы общались? Для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего потенциального клиента и разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, ООО "Мегапарк"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • До 2014 года авто вроде как и не надо. Знакомый год назад пригнал мерс С класса. Единственное, нужно иметь тамошнюю временную прописку. Сделать это не так и сложно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Если машина 14 года и младше, растаможивание не нужно, специально уточнила)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну че Саша,как там твое армянское ведерко,уже продал в в разбор или стоит в сугробе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Саша, добрый день!

    Уточните пожалуйста когда Вы были в нашем Дилерском центре, дату и ориентировочное время визита? По возможности уточните с кем из менеджеров Вы общались? Для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего потенциального клиента и разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением, ООО "Мегапарк"

  • Уточняю, ни пожалуйста.

    Была 13 июля 2021 года в промежутке с 14:15 до 15 с копейками. Меня там уже ожидал мой автоподборщик, уже осмотрев авто с менеджером трейд-ин Аркадием, и по тел мы решили, пока я подъезжала, что будем брать авто. Прождали мы долго, пока Аркадий пытался уточнить в чем дело, при этом он подошел и ещё раз уточнил, будем ли мы брать, на что ответили ДА! Кто-то постоянно звонил, и даже менеджер был заметно раздосадован. Вернулся со словами- машина продана. Затем пришёл менеджер Евгений (разруливать ситуэйшен) начал объяснять все то, что описано в отзыве.

    И я не была вашим клиентом ни минуты, и ноги моей больше в вашем офдиллере не будет! И ноги моего автоподборщика! вы вычеркнуты из списка подбора! Отвратительный салон. Отвратительное руководство, прости гспди. В очередной раз убедилась, как в нашей стране полбу на свою репутацию и клиентов.

    Был подобран Ниссан ноут 2012 года. менее 80 тыс пробег. Один хозяин. Заменена левая дверь водителя, крашено пару элементов, есть шпаклевка, нет зимней резины. Необходим мелкий ремонт ходовой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Саша, благодарим Вас за предоставленную информацию!

    Мы провели внутреннюю проверку и сообщаем следующее:

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, причиной которой послужила не продажа интересующего Вас автомобиля другому клиенту, а проблемы с документами на тот самый автомобиль. В день, когда автомобиль был выставлен на продажу, в документах были выявлены юридические моменты, связанные с предыдущим собственником автомобиля. По данной причине мы были вынуждены, с целью сохранения репутации нашей компании, оперативно снять автомобиль с продажи до момента урегулирования всех вопросов с предыдущим собственником.

    Примите, пожалуйста, наши извинения, что не оправдали ожидания и потратили Ваше время. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное отношение к нашей работе и дилерскому центру в целом. Безусловно, мы благодарим Вас за отзыв, он помоет нам сделать работу над ошибками и улучшить качество обслуживания.

    Надеемся на Ваше понимание. Будем очень рады видеть Вас вновь!

    С уважением, компания ООО «Мегапарк»

  • Отписка так себе, конечно.

    По базам авто был проверен.

    Моя версия этих «крысиных бегов», это или кто-то прискакал, и заплатил сверху/на лапу, или кто-то из сотрудников банчит*по знакомым-знакомым за кэш.

    Всего нехорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы