- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо мастеру Родиону и специалистам сервиса, которые решили мою проблему с сигнальным брелоком "Пандора". На нем перестал работать экран, а потом дистанционный запуск. Я привезла брелок в "Мегапарк", где два года назад приобретала автомобиль (вместе с сигнализацией). Через несколько дней мне позвонили и сказали, что я могу приехать за...
Большое спасибо мастеру Родиону и специалистам сервиса, которые решили мою проблему с сигнальным брелоком "Пандора". На нем перестал работать экран, а потом дистанционный запуск. Я привезла брелок в "Мегапарк", где два года назад приобретала автомобиль (вместе с сигнализацией). Через несколько дней мне позвонили и сказали, что я могу приехать за новым брелоком. Очень рада такому быстрому и благоприятному исходу и отдельно отмечу профессионализм и клиентоориентированность🔥
Ольга, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для приобретения и обслуживания автомобиля. А также спасибо за обратную связь и высокую оценку работе наших специалистов. Мы работаем для Вас.
До новых встреч.
С уважением, команда ООО "Мегапарк".
Ольга, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для приобретения и обслуживания автомобиля. А также спасибо за обратную связь и высокую оценку работе наших специалистов. Мы работаем для Вас.
До новых встреч.
С уважением, команда ООО "Мегапарк".