- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил сегодня 25.05.2022г купить шезлонг. Так как он был тяжолый и длинный, попросил персонал помочь донести до кассы, и после оплаты располовинить его (открутить два винтика, иначе он не влезет мне машину). На что мне было сказано, что магазин самообслуживание, и персонал не обслуживает клиентов. При разговоре присутствовала администратор, но...
Решил сегодня 25.05.2022г купить шезлонг. Так как он был тяжолый и длинный, попросил персонал помочь донести до кассы, и после оплаты располовинить его (открутить два винтика, иначе он не влезет мне машину). На что мне было сказано, что магазин самообслуживание, и персонал не обслуживает клиентов. При разговоре присутствовала администратор, но предпочла отмолчаться. Видя, что мне не идут на всречу, я ушел из магазина без покупки. Я сам работаю в сфере торговли, и прекрасно знаю как ценен клиент, и репутация компании. Но в вашем магазине явно упущение в обучении , и персонал не заинтересован в продажах. Вопрос к руководителям, - а вы сами заинтересованы в продажах своего магазина ?
жесть, сколько ошибок
Всего 3 ). Я надеюсь это не повлияло на суть написанного ?
вы не правы...