- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы меня очень огорчили, до такой степени, что пишу здесь! Приехали мы к вам рано-рано утром, так сказать, позавтракать. По началу, обслуживание было приемлемое ( не считая того, что официантка попалась совершенно без эмоций), до того момента пока мы не попросили вызвать нам такси, на что весьма грубо было отмечено, что персонал не имеет право...
Вы меня очень огорчили, до такой степени, что пишу здесь! Приехали мы к вам рано-рано утром, так сказать, позавтракать. По началу, обслуживание было приемлемое ( не считая того, что официантка попалась совершенно без эмоций), до того момента пока мы не попросили вызвать нам такси, на что весьма грубо было отмечено, что персонал не имеет право вызывать такси гостям. После 10-минутного выяснения причин введения таких правил, мы попросили пригласить к нам менеджера смены, на что официантка ( если ее можно так назвать) весьма возмущенно и громко крикнула нам : "она вам ответить тоже самое!" Уважаемая администрация people's, вам знакомы такие понятия как правила сервиса, урегулирование конфликтных ситуаций?! Нет? тогда понятно. Если бы знала имя той официантки, попросила бы лишить ее карты и перевести в фуд-ранеры. У меня все.
Спасибо за отзыв.
Очень извиняемся за произошедшие, примем меры как можно скорее. Оставьте свой контактный телефон личным сообщением, пожалуйста.
Спасибо за отзыв.
Очень извиняемся за произошедшие, примем меры как можно скорее. Оставьте свой контактный телефон личным сообщением, пожалуйста.
А я считаю это оправданное правило, не все гости едут на такси которое просят вызвать, а персоналу нести за это ответственность?
Персонал не обязан вызывать гостям такси, но в качестве альтернативы должен предоставить номера телефонов самых популярных такси города. А нужно это, чтобы Вы сами потом разбирались, почему машины долго нет/платить за ожидание (простой) такси и так далее. Раз ввели такое правило, значит были прецеденты.