- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодняня зашли на бизнес ланч в Ваше заведение, бвлияющие с ребенком. Заказали поесть. На гарнир к тефтелям нам принесли подкисшее картофельное пюре. Но не смотря на данный факт поразила работа администратора заведения. Которая быстро разрешила данную ситуацию. Очень заметили, что клиента здесь ценят. И обязательно посетим это...
Добрый день. Сегодняня зашли на бизнес ланч в Ваше заведение, бвлияющие с ребенком. Заказали поесть. На гарнир к тефтелям нам принесли подкисшее картофельное пюре. Но не смотря на данный факт поразила работа администратора заведения. Которая быстро разрешила данную ситуацию. Очень заметили, что клиента здесь ценят. И обязательно посетим это заведение еще раз, не смотря на произошедший конфуз. А вот работа администратора на 5 звезд.
Добрый день, Уважаемая Жанна Юрьевна! Спасибо за обратную связь.
Еще раз просим у Вас извинения за данный случай! Действительно, нам важен каждый Гость, спасибо, что Вы сообщаете на месте о наших ошибках, нам легче так производить работу над ошибками и конечно, мы будем стараться искоренять минусы и сохранять плюсы!
Спасибо, что выбираете...
Добрый день, Уважаемая Жанна Юрьевна! Спасибо за обратную связь.
Еще раз просим у Вас извинения за данный случай! Действительно, нам важен каждый Гость, спасибо, что Вы сообщаете на месте о наших ошибках, нам легче так производить работу над ошибками и конечно, мы будем стараться искоренять минусы и сохранять плюсы!
Спасибо, что выбираете PEOPLE'S, megapolisbar, будем ждать Вас вновь!
Добрый день, Уважаемая Жанна Юрьевна! Спасибо за обратную связь.
Еще раз просим у Вас извинения за данный случай! Действительно, нам важен каждый Гость, спасибо, что Вы сообщаете на месте о наших ошибках, нам легче так производить работу над ошибками и конечно, мы будем стараться искоренять минусы и сохранять плюсы!
Спасибо, что выбираете PEOPLE'S, megapolisbar, будем ждать Вас вновь!