• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли покушать после встречи, заказал салат греческий и латте. 8.08.2021. Греческий оказался с волосом, проинформировал об этом, салат заменили. При расчете поинтересовался будет ли как-то этот момент с волосом урегулирован в формате скидки или ещё чего. Официант сказал что менеджер решил, что мы переделали и этого достаточно. Нууу наверное это...

Показать целиком

Пришли покушать после встречи, заказал салат греческий и латте. 8.08.2021. Греческий оказался с волосом, проинформировал об этом, салат заменили. При расчете поинтересовался будет ли как-то этот момент с волосом урегулирован в формате скидки или ещё чего. Официант сказал что менеджер решил, что мы переделали и этого достаточно. Нууу наверное это нормально где-то, но в моем понимании сервис должен немножко по другому реагировать на подобные ситуации. В итоге сделали скидку 10% . Но сами понимаете дело не в скидке, а в случайности которая произошла, и выпала на меня, и задача качественного сервиса урегулировать такие моменты в должной мере. Чего не произошло, поэтому единичка 😁

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Эммм…некачественное блюдо вам заменили на качественное, в отделе бытовой техники вам же делают равноценную замену, или возврат средст?И не возмещают «моральный ущерб» дополнительно?!

    Продукты потрачены - вами оплачено 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы