- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли покушать после встречи, заказал салат греческий и латте. 8.08.2021. Греческий оказался с волосом, проинформировал об этом, салат заменили. При расчете поинтересовался будет ли как-то этот момент с волосом урегулирован в формате скидки или ещё чего. Официант сказал что менеджер решил, что мы переделали и этого достаточно. Нууу наверное это...
Пришли покушать после встречи, заказал салат греческий и латте. 8.08.2021. Греческий оказался с волосом, проинформировал об этом, салат заменили. При расчете поинтересовался будет ли как-то этот момент с волосом урегулирован в формате скидки или ещё чего. Официант сказал что менеджер решил, что мы переделали и этого достаточно. Нууу наверное это нормально где-то, но в моем понимании сервис должен немножко по другому реагировать на подобные ситуации. В итоге сделали скидку 10% . Но сами понимаете дело не в скидке, а в случайности которая произошла, и выпала на меня, и задача качественного сервиса урегулировать такие моменты в должной мере. Чего не произошло, поэтому единичка 😁
Эммм…некачественное блюдо вам заменили на качественное, в отделе бытовой техники вам же делают равноценную замену, или возврат средст?И не возмещают «моральный ущерб» дополнительно?!
Продукты потрачены - вами оплачено 😏