- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто хожу сюда на бизнес-ланч. Обычно беру капучино из основного меню, но сегодня заказала чай из обеденного меню. Против чая ничего не имею, но учтивый официант предложил к чаю ломтик лимона. Ок, не повредит. Принесли.... Хотела позвать администратора, да как-то не стала тратить время, тем более лимон расхотелось. Дамы и господа, это был кусочек...
Часто хожу сюда на бизнес-ланч. Обычно беру капучино из основного меню, но сегодня заказала чай из обеденного меню. Против чая ничего не имею, но учтивый официант предложил к чаю ломтик лимона. Ок, не повредит. Принесли.... Хотела позвать администратора, да как-то не стала тратить время, тем более лимон расхотелось. Дамы и господа, это был кусочек лимона, судя по всему, многоразового использования: он был уже ранее в чае, пропитанный чаем, с мокрой корочкой. Короче, вид "побитый". Нет, не думаю, что кусочек был вытащен заботливой рукой официанта из чьей-то предыдущей чашки чая (это уж чересчур), но он явно был облит прежним гостем, когда лимон лежал на блюдце. Ну, не пропадать же добру. Вот и пустили в дело. Наверное, все же, надо было подозвать администратора...Слушайте, ну нельзя же так экономить на лимоне :)
cornflower20, скажите, а в какое время это происходило? Приносим свои извинения и будем выяснять причины. Конечно же, лимон режется для каждого конкретного гостя, и он должен быть свежим.
Просим вас все-таки вызывать менеджера в спорных ситуациях, он решит проблему на месте и устранит ее причину.
Спасибо, что ответили. Знаете, как-то из-за лимона администратора звать. Оно, может и надо было. Когда в салате как-то раз пропавший горошек был, тогда да, быстро решили проблему. А тут... что касается ломтика лимона:) где-то в районе 12:30 примерно все было.
Понятно. Спасибо за уточнение. А внимание официанта вы обращали на этот факт?