- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес-ланч понравился, даже оба раза:) Сытно, красиво, уютный интерьер, нормальный выбор блюд, приятные цены. Но! Почему так долго?.. К официантам никаких претензий, даже наоборот, только похвалы, но что задерживает подачу блюд? Нехватка поваров в обеденное время? Зал был не полон, заполненность примерно 50%.
P.S. Хочется дать вам третий шанс:)
Добрый день, уважаемый гость! Спасибо за обратную связь. Ив сожалеем и приносим извинения за задержку блюд. Сигнал мы приняли, будем разбираться и устранять недочёты. Нам очень важен ваш комфорт.
Всего вам самого хорошего и до новых встреч у нас в гостях!:)
Добрый день, уважаемый гость! Спасибо за обратную связь. Ив сожалеем и приносим извинения за задержку блюд. Сигнал мы приняли, будем разбираться и устранять недочёты. Нам очень важен ваш комфорт.
Всего вам самого хорошего и до новых встреч у нас в гостях!:)
Спасибо Вам за Вашу работу! Обязательно вернёмся!