- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь (уже скорее являлась) постоянным клиентом этого заведения, великолепно кухне удавались мясные блюда и обслуживания всегда меня устраивало, всегда оставляла чаевые. НО... по всей видимости команда сменилась, и в связи с "тяжелыми временами" руководство решило с экономить на персонале...
Так как 11.12.2019 (с 19-30 до 20-15) меня в этом...
Являюсь (уже скорее являлась) постоянным клиентом этого заведения, великолепно кухне удавались мясные блюда и обслуживания всегда меня устраивало, всегда оставляла чаевые. НО... по всей видимости команда сменилась, и в связи с "тяжелыми временами" руководство решило с экономить на персонале...
Так как 11.12.2019 (с 19-30 до 20-15) меня в этом заведении еще ни разу не обслуживали.
И так, я пришла в 19-30, меня провели за столик, при это не уточнили готова ли сразу сделать заказ или нет (это первое) (т.к. у меня есть любимые блюда конкретно мне много времени на заказ не надо). Однако в течении 10!!! минут к столику ни кто не подошел. Пришлось громко спрашивать у мимо проходящей девушке - примут ли заказ или можно сразу уходить. Она подошла к столику (не представилась) приняла заказ - 2 салата, суп фо, и грушевый пирог. И ушла, при этом не уточнив как нам выносить блюда по готовности или все сразу. В общем салаты ждали до 20-10 - это на минутку 30 минут!!! за это время уже горячее подать должны. Но мы не сдавались, решили спросить у официантки - долго ли еще ждать. НО... на наш призыв подойти к нашему столику, официантка просто проходила мимо....и....все (при этом звали мы ее громко - в два голоса). В итоге я встала посмотрела на бейдж (Алёна - так оказывается звали официантку) и пошла уточнять вопросы обслуживания у администратора. Она мило улыбнулась. Как раз Алена проходила мимо - что-то очень эмоционально с ритмичной жестикуляцией объяснила администратору (можно было понять, что наш столик обслуживать не собираются). Я вновь подошла к администратору и уточнила - нас все таки обслужат или можно уходить. Администратор ушла в сторону служебных помещений и не вернулась. Мы подождали еще немного. Вынесли заказ, но опять не нам....Мы все же ушли, так и не получив заказ...очень печально. Кухню мы так и не попробовали, но если сменилась ВСЯ команда, то возможно и с кухней произошли перемены.
В итоге девушка на входе нам сказала, у нас сегодня много людей, почти полная посадка (в зале было примерно 1/3 от полной посадки, за столами на 6 человек сидело по 2) что вы хотите...
Из-за такого обслуживания вы теряете постоянных клиентов, вряд ли мы вернемся в ваше заведение.
Если персонал на может справиться с "почти полной посадкой" - это не компетентный персонал, благодаря которому вы потеряете последних клиентов.
Добрый день, GIS
Нам очень жаль, что ваш последний визит, был омрачен данной ситуацией, пожалуйста, оставьте ваши контакты в комментариях, чтобы мы мгли связаться свами и исправить ситуацию.
Ваш PEOPLE`S
Добрый день, GIS
Нам очень жаль, что ваш последний визит, был омрачен данной ситуацией, пожалуйста, оставьте ваши контакты в комментариях, чтобы мы мгли связаться свами и исправить ситуацию.
Ваш PEOPLE`S
Я не буду оставлять здесь свои контактные данные, чтобы мне потом названивали все желающие. А ситуацию нужно менять по отношению ко ВСЕМ клиентам.