- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРИШЁЛ В PEOPLE’S - ОКАЗАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ!!!
Так уж вышло, что вместо отлично проведённого времени в баре PEOPLE’S (Красный проспект, 22) уже через час после нашего прихода мы оказались в отделении полиции по абсолютно непонятной причине! Данная история не то что опечалила нас, а вызвала полнейшее негодование, разочарование в...
ПРИШЁЛ В PEOPLE’S - ОКАЗАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ!!!
Так уж вышло, что вместо отлично проведённого времени в баре PEOPLE’S (Красный проспект, 22) уже через час после нашего прихода мы оказались в отделении полиции по абсолютно непонятной причине! Данная история не то что опечалила нас, а вызвала полнейшее негодование, разочарование в компетентности сотрудников бара и их психическом состоянии!
11 июля пришли в данное заведение с молодым человеком и еще одной парой знакомых. Не успели сделать заказ, как к нам выбежала менеджер Ирина и резкими высказываниями на все заведение начала кричать о том, что молодому человек отказано в обслуживании в данном заведении! Данный факт не мог не вызвать возмущения и непонимания, я уточнила у девушки на каком основании и существуют ли внутренние правила и прописанные запреты, где хоть какая-то бумага способная подтвердить данный факт и каким законом регулируется данное ограничение? Кроме криков от Ирины: «В нашем заведении отказано в обслуживании данному молодому человеку» я не услышала и не увидела ничего. Как пояснил молодой человек, существует устаревший конфликт (достаточно давний) в чрезмерном веселье, а именно уронили торт и случайно разбили кальян.
Мы отказались покидать заведение и заказали у официанта (пока Ирина скрылась по какой-то причине и наступила тишина) по бокалу напитков и паре закусок. Через несколько минут прибыл местный ЧОП. Подойдя к нам, молодые люди попросили покинуть заведение, но на мой вопрос по какой причине и ведём ли мы себя неподобающе для того, чтобы были основания вывести нас из заведения, они не смогли ответить. Посмотрели на бушующую Ирину и мирно сидящих нас и покинули заведение оставив одного охранника, видимо для спокойствия Ирины (ну а вдруг все же начнём буянить). Так у охраны тоже не нашлось причин вывести нас из заведения. Допив по несчастному бокалу и устав от криков менеджера (которая явно мешала не только нам, а всем посетителям), заказали счёт, рассчитались, вторая пара уже дождалась такси и ушли из заведения, мы пока ожидали и беседовали… и вот неожиданность!!! Прибыла полиция! Подойдя к нам полицейские явно недоумевали - похоже ждали драки, буйства и разврата, а мы же мирно сидели вдвоём напротив друг друга и мирно общались. Тут опять появилась Ирина и что-то начала громко говорить (слова пролетали мимо ушей, т.к. слушать это уже не было сил). И что бы вы думали? Милейшая Ирина начала писать заявление о том, что на неё кидались, оскорбляли и вели себя непристойно!!! Естественно полиция была обязана доставить нас в отделение ( крайне приятно было узнать насколько воспитаны и любезны нынче наши полицейские, отнеслись к данной ситуации с пониманием).
Почему руководство не смущает подобное неуважение ко всем гостям присутствующим там, слушающих крики и разбирательства? Как позже выяснилось существует множество историй с участием Ирины и другими гостями, которых она беспочвенно выгоняет и вызывает охрану! В заведении присутствуют видео камеры, которые могут послужить доказательством к данным конфликтам. Почему данные ситуации игнорируются?
Извиняюсь за свой негативный отзыв, но другого выхода мне не оставили! 11 июля в обед я вернулась в бар для встречи с управляющей, но мне было отказано (сославшись на ее отпуск) и у меня нет другой возможности быть услышанной руководством данного заведения, менеджеру смены Инге (11 июля) я оставила свои контакты для связи со мной и очень надеюсь на вашу отзывчивость. Так же Инга отказалась мне назвать фамилию своей коллеги (звезды вечера Ирины), наверное, такая защита достойна дружеского «спасибо», но абсолютно непонятна мне. На входе я так же попросила КНИГУ ЖАЛОБ, но за момент нашего общения мне ее так и не принесли, настаивать я не стала т.к. планирую вернуться для встречи с управляющей (надеюсь отпуск все же закончится). После публичного унижения и ущемления наших прав очень хотелось бы получить извинения!
Отдельно хочу заметить! На Ирину составлено и передано заявление в отделение полиции №1 «Центральный» с требованием о привлечении Ирины к ответственности за дачу заведомо ложных показаний, нарушение наших прав и публичное оскорбление.
И специально для Ирины и руководства хочу все же напомнить о законе РФ! Существуют правила оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением правительства РФ от 15.08.1997 года 1036, где в пункте 16 очень чётко сказано, что предприятия общественного питания должны оказать услуги абсолютно каждому! Могут быть установлены в конкретных заведениях правила обслуживания, но они не должны противоречить законодательству (в вашем заведении данных правил, в доступном для гостей месте, нет! Нас с ними не ознакомили). Кроме того, существует 426 статья Гражданского кодекса (о публичных договорах), из которых выходит, что любое заведение, работающие по принципу «открытых дверей», обязано обслужить любого, кто может оплатить услугу!
В данной ситуации мы имеем полное право обратиться в Роспотребнадзор и в Суд за компенсацией морального ущерба! Но я очень надеюсь на разрешение конфликта в более мирном формате, благодаря отзывчивости руководителей данного заведения. С уважением, ваши Гости.
Яна, мы же, в свою очередь, хотим Вам сказать спасибо за снисходительность, что Вы приняли наши извинения.
Вот это поворот) Забавности выходит какие)
Пишите, интересно чем все кончится)
Бред какой-то. Ну откажите ему в каких-нибудь скидках, раз такие злопамятные, и то это было бы неадекватно, а выдворять, как злостных нарушителей, посетителей, нормально себя ведущих , - это беспредел какой-то.
При этом явно своим конфликтом менеджер подшатывает репутацию заведения, мешая остальным пришедшим людям, которые вообще не имеют отношение к происходящему, но глядя на такие разборки портят себе настроение.
Эта Ирина вообще адекватный человек??! У нее проблема с психикой. Какой она менеджер? Задача менеджера наоборот улаживать конфликтные ситуации, а не разжигать их. Сижу в абсолютном шоке, вы еще очень терпеливы, хочу отметить. Жесть просто😳
А тут есть официальный представитель? интересно, что скажут
Да есть, мне тоже интересно что они скажут..
Есть конечно...Ждем Ждем)))
Добрый день!
Отзыв флампера зарегистрирован.
Ответ от официального представителя не следовал в связи с тем, что отсутствовали данные для информации.
В понедельник 20.07.2015г. дадим более конкретную информацию для понимания картины произошедшего.
Всем спасибо.
Вчера встретились с управляющей бара PEOPLE'S Еленой, хочу сказать ей отдельное спасибо за отзывчивость к данной ситуации и понимание, вошли в положение, принесли извинения и были очень любезны. Думаю каждый из нас вынес для себя урок и сделал выводы из этой глупой ситуации. Меня попросили не забывать старый добрый PEOPLE'S и приходить в гости, надеюсь осадок уйдень и мы всё же с радостью будем приходить в гости. Большое спасибо, что не оставили ситуацию без внимания!
а мне нравится когда в грызло можно выхватить, особенно в илитном месте
Ребята, большое спасибо за вашу активность и поддержку! Тк такие ситуации не хотелось бы оставлять без внимания! В понедельник пиплс ждет меня на встречу, посмотрим что скажут... надеюсь в полицию я больше не поеду ))))
Вчера встретились с управляющей бара PEOPLE'S Еленой, хочу сказать ей отдельное спасибо за отзывчивость к данной ситуации и понимание, вошли в положение, принесли извинения и были очень любезны. Думаю каждый из нас вынес для себя урок и сделал выводы из этой глупой ситуации. Меня попросили не забывать старый добрый PEOPLE'S и приходить в гости, надеюсь осадок уйдень и мы всё же с радостью будем приходить в гости. Большое спасибо, что не оставили ситуацию без внимания!
Яна, мы же, в свою очередь, хотим Вам сказать спасибо за снисходительность, что Вы приняли наши извинения.