- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Был клиентом этого заведения несколько лет. Ходил сюда почти еженедельно. Меню наизусть знаю.
1. Отменили суши, еще весной по моему. Ну ок, приходим и дальше.
2. Последний раз, 1,5 недели назад в салате цезарь с креветкой подали не провареные креветки, попросил заменить, заменили., ну с кем не бывает)
3. Далее стейк из семги подали....
Добрый день! Был клиентом этого заведения несколько лет. Ходил сюда почти еженедельно. Меню наизусть знаю.
1. Отменили суши, еще весной по моему. Ну ок, приходим и дальше.
2. Последний раз, 1,5 недели назад в салате цезарь с креветкой подали не провареные креветки, попросил заменить, заменили., ну с кем не бывает)
3. Далее стейк из семги подали. Все бы ничего, но тарелка была горячая, из чего я сделал вывод, что стейк разогрели в свч., Осадочек как то остался.
4. Ну и после просмотра Летучей про заведение сети, окончательно делаю вывод, что что то происходит там внутри.
В общем не знаю, что должно произойти, что бы вернуть меня как клиента, но на ближайшие месяцы к вам ни ногой.
Добрый день, Уважаемый Гость! Спасибо Вам за отзыв.
Очень жаль, что Вы столкнулись с обстоятельствами у нас в гостях, которые Вас смогли расстроить. Мы стремимся быть лучше, обязательно возьмем на контроль Ваши замечания.
Мы ни в коем случаи не можем совершить подачу блюд Гостю, путем разогревания.
Такие индивидуальные блюда не готовят заранее. А...
Добрый день, Уважаемый Гость! Спасибо Вам за отзыв.
Очень жаль, что Вы столкнулись с обстоятельствами у нас в гостях, которые Вас смогли расстроить. Мы стремимся быть лучше, обязательно возьмем на контроль Ваши замечания.
Мы ни в коем случаи не можем совершить подачу блюд Гостю, путем разогревания.
Такие индивидуальные блюда не готовят заранее. А тарелка горячая, потому как, тарелки у нас держат в специально подогреваемом столе, чтобы блюдо у Гостя не остывало дольше!
Будем ждать Вас вновь у нас в гостях!
Добрый день, Уважаемый Гость! Спасибо Вам за отзыв.
Очень жаль, что Вы столкнулись с обстоятельствами у нас в гостях, которые Вас смогли расстроить. Мы стремимся быть лучше, обязательно возьмем на контроль Ваши замечания.
Мы ни в коем случаи не можем совершить подачу блюд Гостю, путем разогревания.
Такие индивидуальные блюда не готовят заранее. А тарелка горячая, потому как, тарелки у нас держат в специально подогреваемом столе, чтобы блюдо у Гостя не остывало дольше!
Будем ждать Вас вновь у нас в гостях!