- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья мои, обращаюсь я к администрации мегаполисбара! Купите вашей кухне маринованных огурцов! В пнк,13022017, при заказе по ланчу в 13-15 салат Оливье с курицей не содержал в своём составе огурца. Всё случается,конечно,все бывает...Без скандалов,как говорится,но так уж произошло. Не "огонь" он, в общем, был. Ситуация протекала спокойно,без...
Друзья мои, обращаюсь я к администрации мегаполисбара! Купите вашей кухне маринованных огурцов! В пнк,13022017, при заказе по ланчу в 13-15 салат Оливье с курицей не содержал в своём составе огурца. Всё случается,конечно,все бывает...Без скандалов,как говорится,но так уж произошло. Не "огонь" он, в общем, был. Ситуация протекала спокойно,без нервов, разрешили,все в порядке.
Но,хочу сказать, в пятницу 10022017 этот же салат был просто изумителен! Вот казалось бы, Оливье,что там с него взять,а нет...Вкус каждого составляющего был прекрасен.
Ещё, пожалуйста, обращайте внимание, на подачу. Сегодня в это Оливье воткнули какой-то сухарь непонятный,уж извините,но ни в какое сравнение с пятничной подачей, явно видно,что он не сломался так,а был высушен из отломленного кусочка хлеба. В итоге огрызок засушенный...ну, некрасиво это,друзья мои. Чего уж вы так опускаетесь,ну,несите тогда уж без сухариков,чем с такими обломками потертыми.
Пятничным кальмарам кольцами в соусе с пюре - 5 баллов. Сегодняшним - 4 с минусом. Больше соуса, кальмары не должны быть на 80% готовы (а на 100!) И верной пропорции специй. Возможно,не было заготовки,поэтому пришлось делать по-быстрому. Ну,что ж,тоже случается.
В целом,желаю вам процветания,отличной кухни и благодарных клиентов! Хочу,чтобы вы держали марку!;)
Добрый день,Уважаемый Гость! Спасибо за внимательный отзыв. Мы подробно разобрали ваш отзыв и хотелось бы уточнить еще раз дату вашего визита и ,возможно, вы вспомните имя вашего официанта. Дабы разобраться более подробно в сложившейся ситуации и проделать работу над ошибками.
Добрый день,Уважаемый Гость! Спасибо за внимательный отзыв. Мы подробно разобрали ваш отзыв и хотелось бы уточнить еще раз дату вашего визита и ,возможно, вы вспомните имя вашего официанта. Дабы разобраться более подробно в сложившейся ситуации и проделать работу над ошибками.
Добрый день! Это было, как я и указала в начале отзыва, в этот понедельник, 13022017 с 13-15 до 13-55 по адресу Красный проспект, 22, круглый стол у окна по левой (длинной стороне помещения) от входа, напротив бара он получается. По итогу были оплачены кальмары и компот по ланчу, 205 р. Хочу сказать, на мой взгляд, официант в данном вопросе сделал свою работу, все было корректно. +девушка в черном платье (наверное, она встречает гостей, не официант это) подошла, пояснила, что она говорила с кухней, у них, да, мол нет ингредиента, закончились, поэтому салат был без них, из чека его исключили.
Если кухня выдает продукт на раздачу и допускает. что может не докладывать в состав и блюдо при этом не заявляют, что его нет, то зал, на мой взгляд здесь не при чем. Они не могут исследовать каждое блюдо. За качество отвечает кухня.
спасибо за обратную связь, просто вы оставили отзыв по адресу Вокзальной магистрали,16 :) мы проведем работу над отзывом и дадим вам обратную связь! Спасибо
Спасибо, извиняюсь за ошибку)