• Филиал не найден

Megapolisbar PEOPLE`S

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья мои, обращаюсь я к администрации мегаполисбара! Купите вашей кухне маринованных огурцов! В пнк,13022017, при заказе по ланчу в 13-15 салат Оливье с курицей не содержал в своём составе огурца. Всё случается,конечно,все бывает...Без скандалов,как говорится,но так уж произошло. Не "огонь" он, в общем, был. Ситуация протекала спокойно,без...

Показать целиком

Друзья мои, обращаюсь я к администрации мегаполисбара! Купите вашей кухне маринованных огурцов! В пнк,13022017, при заказе по ланчу в 13-15 салат Оливье с курицей не содержал в своём составе огурца. Всё случается,конечно,все бывает...Без скандалов,как говорится,но так уж произошло. Не "огонь" он, в общем, был. Ситуация протекала спокойно,без нервов, разрешили,все в порядке.

Но,хочу сказать, в пятницу 10022017 этот же салат был просто изумителен! Вот казалось бы, Оливье,что там с него взять,а нет...Вкус каждого составляющего был прекрасен.

Ещё, пожалуйста, обращайте внимание, на подачу. Сегодня в это Оливье воткнули какой-то сухарь непонятный,уж извините,но ни в какое сравнение с пятничной подачей, явно видно,что он не сломался так,а был высушен из отломленного кусочка хлеба. В итоге огрызок засушенный...ну, некрасиво это,друзья мои. Чего уж вы так опускаетесь,ну,несите тогда уж без сухариков,чем с такими обломками потертыми.

Пятничным кальмарам кольцами в соусе с пюре - 5 баллов. Сегодняшним - 4 с минусом. Больше соуса, кальмары не должны быть на 80% готовы (а на 100!) И верной пропорции специй. Возможно,не было заготовки,поэтому пришлось делать по-быстрому. Ну,что ж,тоже случается.

В целом,желаю вам процветания,отличной кухни и благодарных клиентов! Хочу,чтобы вы держали марку!;)

Добрый день,Уважаемый Гость! Спасибо за внимательный отзыв. Мы подробно разобрали ваш отзыв и хотелось бы уточнить еще раз дату вашего визита и ,возможно, вы вспомните имя вашего официанта. Дабы разобраться более подробно в сложившейся ситуации и проделать работу над ошибками.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день,Уважаемый Гость! Спасибо за внимательный отзыв. Мы подробно разобрали ваш отзыв и хотелось бы уточнить еще раз дату вашего визита и ,возможно, вы вспомните имя вашего официанта. Дабы разобраться более подробно в сложившейся ситуации и проделать работу над ошибками.

  • Добрый день! Это было, как я и указала в начале отзыва, в этот понедельник, 13022017 с 13-15 до 13-55 по адресу Красный проспект, 22, круглый стол у окна по левой (длинной стороне помещения) от входа, напротив бара он получается. По итогу были оплачены кальмары и компот по ланчу, 205 р. Хочу сказать, на мой взгляд, официант в данном вопросе сделал свою работу, все было корректно. +девушка в черном платье (наверное, она встречает гостей, не официант это) подошла, пояснила, что она говорила с кухней, у них, да, мол нет ингредиента, закончились, поэтому салат был без них, из чека его исключили.

    Если кухня выдает продукт на раздачу и допускает. что может не докладывать в состав и блюдо при этом не заявляют, что его нет, то зал, на мой взгляд здесь не при чем. Они не могут исследовать каждое блюдо. За качество отвечает кухня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за обратную связь, просто вы оставили отзыв по адресу Вокзальной магистрали,16 :) мы проведем работу над отзывом и дадим вам обратную связь! Спасибо

  • Спасибо, извиняюсь за ошибку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы