- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бургер ужасен, разваливается и хуже макдака...
обслуживание ужасно. мойва в пивной тарелке ужасна, туалет ужастен... в этом баре все ужасно.... лучше сгонять в Кельн или клевер.
Приносим свои извинения за то, что вы не получили удовольствия от посещения нашего бара.
В наших заведениях работают менеджеры , которые быстро реагируют на каждый отзыв Гостя в зале и готовы сгладить любую ситуацию.
Обращайтесь, пожалуйста, к ним сразу для решения вопросов на месте. Над скоростью обслуживания и качеством блюд будем работать....
Приносим свои извинения за то, что вы не получили удовольствия от посещения нашего бара.
В наших заведениях работают менеджеры , которые быстро реагируют на каждый отзыв Гостя в зале и готовы сгладить любую ситуацию.
Обращайтесь, пожалуйста, к ним сразу для решения вопросов на месте. Над скоростью обслуживания и качеством блюд будем работать. Будем исправляться. Спасибо
Добрый день!
Мы потрясены Ваши отзывом, и хотим немедленно разобраться в деталях.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, когда и во сколько Вы посетили PEOPLE`S? Обращались ли Вы к менеджеру с претензией на качество блюд?
Были мы у вас 10.10 с 17-00... началось все с того, что наша бронь потерялась.... и нас посадили за другой, меньший стол.
Официант пытался вести раздельный счет, но получилась каша.
заказанное пиво могло 5-10 минут стоять на барной стойке ожидая, пока его принесут.
между заказам бургера и его появлением на столе прошло 40-50 минут, котлета в бургере была комнатной температуры, нижняя часть булки размокла, и развалилась когда я ее взял, что-то ,предполагаю бекон было зажарено до состояния камня. картошка была горячая....
сколько времени готовилась пивная тарелка, не скажу, но долго, принесли ее только после вопроса официанту, что-то типа"Повора уехали мойву ловить, или курицу поймать не могут?", что примечательно принесли ее сразу... те она видимо стояла готовая....
Мойва на вкус была отвратительная и холодная. Сходите в Бирхоф, там умеют ее готовить...
Комментарии про туалет нужны?
к менеджеру, не оращались.
Приносим свои извинения за то, что вы не получили удовольствия от посещения нашего бара.
В наших заведениях работают менеджеры , которые быстро реагируют на каждый отзыв Гостя в зале и готовы сгладить любую ситуацию.
Обращайтесь, пожалуйста, к ним сразу для решения вопросов на месте. Над скоростью обслуживания и качеством блюд будем работать. Будем исправляться. Спасибо