- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти каждый день хожу к вам за готовой едой к обеду, все вроде не плохо. А вот сегодня столкнувшись с пренебрежительным отношением одной из работниц, стало не приятно. Лежат пирожки на витрине, нет ни ценника, ни названия с чем они...задаю вопрос, о том, какая начинка, седовласая бабуля продавец посмотрела, что нет ценника и ответила "не знаю"...и...
Почти каждый день хожу к вам за готовой едой к обеду, все вроде не плохо. А вот сегодня столкнувшись с пренебрежительным отношением одной из работниц, стало не приятно. Лежат пирожки на витрине, нет ни ценника, ни названия с чем они...задаю вопрос, о том, какая начинка, седовласая бабуля продавец посмотрела, что нет ценника и ответила "не знаю"...и ВСЕ...и продолжает делать какие то дела...Я снова с вопросом, так может узнаете у кого то...ведь завернув его даже, нужен штрихкод для кассира...Начались резкие движения туда, сюда с явным нервозом...надломила пирожок этот бедный, посмотрела с чем он, сказала и швырнула его в кучу)) А потом, видимо обидевшись на меня, за то, что "до копалась", когда я отошла к салатам, она демонстративно меня не обслуживала... обслужив передо мной людей, посмотрела на меня и ушла в зону кухни...там она постояла спиной ко мне, вышла...и снова прошла мимо...видя, что я стою одна жду (другие продавцы обслуживали в другой стороне). Наблюдаю картину дальше...она поправляет товар в двух шагах от меня, но ко мне так и не подошла...хотя по моему пристальному взгляду было видно, что я определилась и жду обслуживания! Возможно сумбурно я описала ситуацию, но это эмоции... Стоит заострить внимание администраторов, что персонал должен быть внимательнее к клиентам. И адекватно реагировать на вопросы, которые касаются кстати ваших косяков (товар без ценника). Такое хамское обслуживание считаю не приемлимым! У меня пока все.
Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Мы стараемся подбирать и обучать персонал. Но сотрудников много, и у каждого бывают какие-то личные причины нарушить инструкции...
Безусловно, вы правы. Если впредь такое повторится, запомните имя сотрудника, или пригласите администратора, чтобы разобраться на...
Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Мы стараемся подбирать и обучать персонал. Но сотрудников много, и у каждого бывают какие-то личные причины нарушить инструкции...
Безусловно, вы правы. Если впредь такое повторится, запомните имя сотрудника, или пригласите администратора, чтобы разобраться на месте.
Всегда рады вам, всего вам хорошего!
Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Мы стараемся подбирать и обучать персонал. Но сотрудников много, и у каждого бывают какие-то личные причины нарушить инструкции...
Безусловно, вы правы. Если впредь такое повторится, запомните имя сотрудника, или пригласите администратора, чтобы разобраться на месте.
Всегда рады вам, всего вам хорошего!