• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти каждый день хожу к вам за готовой едой к обеду, все вроде не плохо. А вот сегодня столкнувшись с пренебрежительным отношением одной из работниц, стало не приятно. Лежат пирожки на витрине, нет ни ценника, ни названия с чем они...задаю вопрос, о том, какая начинка, седовласая бабуля продавец посмотрела, что нет ценника и ответила "не знаю"...и...

Показать целиком

Почти каждый день хожу к вам за готовой едой к обеду, все вроде не плохо. А вот сегодня столкнувшись с пренебрежительным отношением одной из работниц, стало не приятно. Лежат пирожки на витрине, нет ни ценника, ни названия с чем они...задаю вопрос, о том, какая начинка, седовласая бабуля продавец посмотрела, что нет ценника и ответила "не знаю"...и ВСЕ...и продолжает делать какие то дела...Я снова с вопросом, так может узнаете у кого то...ведь завернув его даже, нужен штрихкод для кассира...Начались резкие движения туда, сюда с явным нервозом...надломила пирожок этот бедный, посмотрела с чем он, сказала и швырнула его в кучу)) А потом, видимо обидевшись на меня, за то, что "до копалась", когда я отошла к салатам, она демонстративно меня не обслуживала... обслужив передо мной людей, посмотрела на меня и ушла в зону кухни...там она постояла спиной ко мне, вышла...и снова прошла мимо...видя, что я стою одна жду (другие продавцы обслуживали в другой стороне). Наблюдаю картину дальше...она поправляет товар в двух шагах от меня, но ко мне так и не подошла...хотя по моему пристальному взгляду было видно, что я определилась и жду обслуживания! Возможно сумбурно я описала ситуацию, но это эмоции... Стоит заострить внимание администраторов, что персонал должен быть внимательнее к клиентам. И адекватно реагировать на вопросы, которые касаются кстати ваших косяков (товар без ценника). Такое хамское обслуживание считаю не приемлимым! У меня пока все.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Мы стараемся подбирать и обучать персонал. Но сотрудников много, и у каждого бывают какие-то личные причины нарушить инструкции...

    Безусловно, вы правы. Если впредь такое повторится, запомните имя сотрудника, или пригласите администратора, чтобы разобраться на месте.

    Всегда рады вам, всего вам хорошего!

Загрузка рекламы